Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка функции

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка функции». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

О полномочиях Росалкогольрегулирования

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 515

      «О федеральных государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 514

      «О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 211»

    • Распоряжение Президента РФ от 08.09.2021 N 241-рп

      «О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о Совместном инженерном подразделении гуманитарного разминирования вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»

    • Постановление Правительства РФ от 06.09.2021 N 1496

      «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2462-р

      «Об определении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная детская библиотека» единственным исполнителем осуществляемой Минцифры России в 2021 году закупки услуг по организации и проведению в г. Москве XXXVII Международного конгресса по детской книге»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2464-р

      «О выделении в 2021 году Росприроднадзору из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований»

    Сентябрь

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    В июне 2021 года Счетная палата (СП) выпустила отчет по результатам оценки работы ИТ-систем Росалкогольрегулирования, за создание, модернизацию и поддержку которых с 2010 года было заплачено около 1,66 млрд рублей.

    По данным российского органа финансового контроля, Росалкогольрегулирование не использует в полном объеме функциональность созданных внутренних информсистем, позволяющих вести контроль за производством и оборотом алкогольной продукции, а также автоматически выявлять различные риски и оперативно на них реагировать. Проверка показала, что значительные массивы информации к июню 2021 года существуют только на бумажном носителе и не заносятся в ИТ-системы.

    160 Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании Указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 «Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка»[2].

    В п. 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.[3].

    Предельная численность службы была установлена в 942 человека; при этом все места образованы за счет сокращения в Федеральной налоговой службе, где ликвидировано 1123 рабочих места: 50 в центральном аппарате и 1073 — в территориальных органах.

    30 ноября 2009 года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка издала приказ № 17н «Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку для розничной продажи» в соответствии с которым с 1 января 2010 года минимальная цена на водку для розничной продажи была установлена в размере 89 рублей за 0,5 литра готовой продукции[4].

    Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 15 управлений по основным направлениям деятельности службы.

    • Центральный аппарат
      • Руководитель
        • Мобилизационный отдел
        • Отдел режима и защиты государственной тайны
        • Помощники руководителя
        • Советники руководителя
      • Заместитель руководителя
        • Управление функционального развития
        • Управление лицензирования
      • Заместитель руководителя
        • Контрольное управление
      • Заместитель руководителя
        • Управление делами
      • Заместитель руководителя
        • Аналитическое управление
        • Управление информации
      • Заместитель руководителя — статс-секретарь
        • Правовое управление
        • Управление государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка
      • Управление финансов
    • Территориальные управления
    • ЕГАИС
    • Акцизные марки Российской Федерации
    • Алкогольная марка
    • Водка
    • Favourites List
    • Audio Listining
    • Color Mode
    • Monthly New Updates

    Законодательная база Российской Федерации

    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка создана Указом Президента РФ от 31 декабря 2008 г. № 1883 «Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка». [1]

    В Разделе 2 Постановления Правительства от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка представляет собой объединение различных функций Минсельхоза, Минфина, ФНС и ФСТ по всем обязательствам в сфере производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, вытекающих из исполнения судебных решений.

    30 ноября 2009 года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка издала приказ № 17 «Об установлении и администрировании минимальной цены на водку для розничной продажи до 1 января 2010 года», согласно которому с 1 января 2010 года минимальная цена водки для розничной продажи установлена ​​из расчета 89 рублей за 0,5 литра готовой продукции (примерно 2,52 евро за литр).

    • Алкоголизм в России
    • Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
    • Бюро запрета
    • Водка
    • Сухой закон в Российской Империи и Советском Союзе

    3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе Интернет-портала Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования, предоставляющих государственную услугу, приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту.

    4. Территориальные органы Росалкогольрегулирования осуществляют прием заявителей (представителей заявителей) в соответствии со следующим графиком:

    11. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росалкогольрегулирования.

    12. Результатом предоставления государственной услуги является:

    1) пломбирование (нанесение пломб) средств измерений (отказ в пломбировании);

    2) пломбирование (нанесение пломб) технических средств (отказ в пломбировании);

    3) пломбирование (нанесение пломб) оборудования для учета объема перевозок (отказ в пломбировании);

    4) снятие пломб, ранее нанесенных на средства измерения, технические средства, оборудование для учета объема перевозок (далее — снятие пломб).

    13. Срок рассмотрения заявления и материалов о готовности к пломбированию (снятию пломб) средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок (далее — заявление о пломбировании (снятии пломб)) не может превышать пяти рабочих дней со дня его регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

    14. Оформление акта пломбирования (снятия пломб) средств измерения, технических средств, оборудования для учета объемов перевозок (далее — Акт) производится в день пломбирования.

    15. Срок пломбирования (снятия пломб) средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок не может превышать пяти рабочих дней с даты подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о направлении на пломбирование (снятие пломб) (далее — приказ о пломбировании (снятии пломб)).

    16. Срок снятия пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок не может превышать пяти рабочих дней с даты подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о снятии пломб.

    ФСРАР Росалкогольрегулирование

    18. Пломбирование (снятие пломб) средств измерения, технических средств и оборудования для учета объема перевозок осуществляется на основании заявления о пломбировании (снятии пломб), оформленного согласно Приложению N 2, и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, поданных в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности.

    19. Заявление о пломбировании (снятии пломб) и документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, представляются посредством почтовых отправлений, через представителя заявителя либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал).

    20. Заявление о пломбировании (снятии пломб) заполняется способами, обеспечивающими его однозначное прочтение.

    Электронная форма заявления о пломбировании (снятии пломб) размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале.

    Заявление о пломбировании (снятии пломб) подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом организации и заверяется печатью организации.

    В случае если заявление представляется уполномоченным лицом организации, к заявлению должен быть приложен документ (доверенность), подтверждающий полномочия на осуществление данных действий от имени заявителя.

    21. Организация вместе с заявлением о пломбировании предоставляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования следующие документы:

    1) при пломбировании средств измерения:

    утвержденную руководителем и заверенную печатью организации схему оснащения, составленную в двух экземплярах;

    копии документов, подтверждающих установку средств измерения организацией — производителем средств измерения или уполномоченной ей организацией (договор, акт испытаний, акт приемки выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    копии документов, подтверждающих поверку средств измерения (свидетельство о поверке) в соответствии с Федеральным законом N 102-ФЗ, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    копии технической документации на средства измерения, подтверждающей соответствие средств измерения требованиям, установленным постановлением N 396, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    копии сертификатов об утверждении типа средств измерения, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    2) при пломбировании технических средств:

    подписанный и заверенный печатью организации и обслуживающей организацией Акт о подключении технических средств организации к техническим средствам ЕГАИС (далее — Акт о подключении);

    копии сертификатов соответствия технических средств, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    копии технической документации, подтверждающей соответствие технических средств требованиям, установленным постановлением N 253 и постановлением N 873, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    3) при пломбировании оборудования для учета объема перевозок:

    копии документов, подтверждающих установку средств измерения специалистами организации — производителя средств измерения или уполномоченной ей организации (договор, акт испытаний, акт приемки выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    копии документов, подтверждающих поверку средств измерения (свидетельство о поверке) в соответствии с Федеральным законом N 102-ФЗ, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

    копии технической документации на оборудование для учета объема перевозок, подтверждающей соответствие оборудования для учета объема перевозок требованиям приказа N 256, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

    22. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от организации представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

    24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

    26. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

    27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    1) несоответствие средств измерения и технических средств организации требованиям и документам, перечисленным в подпунктах 1 и 2 пункта 21 Административного регламента;

    2) несоответствие оборудования для учета объема перевозок требованиям и документам, перечисленным в подпункте 3 пункта 21 Административного регламента.

    28. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    29. Законодательством Российской Федерации взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании Указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 «Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка»[1].

    В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.[2].

    Предельная численность службы была установлена в 942 человека; при этом все места образованы за счет сокращения в Федеральной налоговой службе, где ликвидировано 1123 рабочих места: 50 в центральном аппарате и 1073 — в территориальных органах.

    30 ноября 2009 года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка издала приказ № 17н «Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку для розничной продажи» в соответствии с которым с 1 января 2010 года минимальная цена на водку для розничной продажи была установлена в размере 89 рублей за 0,5 литра готовой продукции[3].

    Федеральная служба по тарифам (ФСТ России)

    Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 15 управлений по основным направлениям деятельности службы.

    • Центральный аппарат
      • Руководитель
        • Помощники руководителя
        • Советники руководителя
        • Административное управление
        • Сводное аналитическое управление
        • Отдел мобилизационной подготовки
        • Отдел режима и защиты государственной тайны
      • Заместитель руководителя
        • Правовое управление
        • Управление имущественных отношений
      • Заместитель руководителя
        • Управление автоматизированных информационных систем
        • Управление телекоммуникации и связи
      • Заместитель руководителя
        • Управление лицензирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции
        • Управление лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
      • Заместитель руководителя
        • Управление контрольной работы
        • Управление планирования и анализа контрольной работы
      • Заместитель руководителя
        • Финансовое управление
        • Управление государственной службы, кадров и противодействия коррупции
    • Территориальные управления
    • ЕГАИС (алкоголь)
    • Акцизные марки Российской Федерации
    • Алкогольная марка
    • Водка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *