Генпрокуратура план проверок на 2021 год по ИНН

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Генпрокуратура план проверок на 2021 год по ИНН». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В конце календарного года прокуратуры регионов утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

На нашем сайте представлены сводные планые всех проверок, как федеральных органов, так и региональных.

Следуето иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. —единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Примечание № 1 (статья 9 Закона № 294-ФЗ):

«Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года».

Примечание № 2 (статья 133. Закона № 294-ФЗ (введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 511-ФЗ) — вступает в силу 01.07.2015):

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2021 год в конце декабря 2020 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2020 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2020 год в конце 2019 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2019 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

План проверок 2021: найди себя

Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года установлены «надзорные каникулы» для субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым не введен риск-ориентированный подход.

Новый период «надзорных каникул» вводится путем дополнения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» новой ‎статьей 26.2, согласно которой с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не будут проводиться плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Для защиты охраняемых законом ценностей данные ограничения не будут применяются:

  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;

  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:

    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

    • федерального государственного пробирного надзора.

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

  • приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

  • установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

План всех проверок всего бизнеса (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) должна согласовывать и публиковать на своем сайте прокуратура — так установил Закон № 294-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

На этом основании органы гос контроля и надздора каждого региона до 1 сентября направляют в прокуратуру региона проекты ежегодных планов проверок организаций и ИП для рассмотрения и согласования (проверки на предмет законности) региональной прокуратурой. После рассмотрения планов прокуратура возвращает планы для их утверждения органами гос. контроля и надздора каждого региона. К 1 ноябяря органы гос контроля и надздора каждого региона направляют в прокуратуру уже утвержденные планы проверок.

По общему правилу для проведения плановой проверки необходимо, чтобы прошло 3 года со дня:

  1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  2. Окончания проведения последней плановой проверки.

  3. Начала осуществления организацией (ИП) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный гос. орган уведомлением о начале предпринимательской деятельности.

При этом (пункт 2) учитываются только плановые проверки, у которых была та же цель (предмет).

Это означает, что не учитываются:

  • внеплановые проверки (к таковым, к примеру, относятся проверки по жалобам потребителей);

  • плановые проверки, проведенные тем же гос. органом, но по другим основаниями (с другими целями).

Как водится, из любого правила есть исключения. Так для проведения плановых проверок организаций и ИП, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, предусмотрено, что плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.

Надо иметь в виду, что в связи со вступлением в силу Закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ изменен порядок проведения проверок в некоторых отраслях государственного надзора (контроля) и муниципального контроля.

Теперь сокращенная периодичность проверок может быть установлена и иными нормативными правовыми актами.

К примеру, для осуществления лицензионного контроля основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» для девяти видов деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере установлена сокращенная периодичность проведения плановых проверок.

В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом.

В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.

При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

  • Кто и как может проверить организацию?
  • План проверок на 2021 год – сайт прокуратуры
  • Планы проверок на 2021 год по ИНН: инструкция
  • Малый бизнес не будут проверять в 2021 году
  • План ФНС по проверке бизнеса
  • Как исключить себя из плана проверок
  • Сводный план проверок на 2021 год (скачать)

Стабильно, в конце года, на сайте прокуратуры публикуются сводные планы проверок по ИНН. Каждый предприниматель обязательно должен выяснить, есть ли он в списках. Это поможет заранее подготовиться к посещению контролирующих органов и, конечно, обезопасить себя от возможных штрафов. В нашей статье вы узнаете, как проверить вошли ли вы в план проверок на 2021 год по ИНН.

План проверок предпринимателей на 2021 год

С проверкой может заявиться довольно большое количество контролирующих органов, среди которых: МЧС, пожарные, таможенные и налоговые органы, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Роструд, Департамент образования и другие.

Опасаться проверок стоит, ведь даже за самое небольшое нарушение специалист надзорного органа может наложить на компанию штраф, приостановить деятельность и т.д. Поэтому и следует заранее выяснить, когда к вам наведаются проверяющие.

Цели проверки бывают разные: изучение отчетности, финансовый анализ, по “звоночку” от потребителей и т.д. Несколько слов о том, какие бывают проверки. Они делятся на плановые и внеплановые.

В первом варианте предпринимателя предупреждают заранее о том, что к нему приедет комиссия. Во втором варианте проверяющие появляются внезапно. Внеплановая проверка, чаще всего, инициирована по жалобе или для проверки устранения нарушений, выявленных в предыдущий раз.

Также проверки делятся на камеральные и выездные. По названию “выездная” понятно, что специалисты выезжают в саму компанию и проводят работу на месте. При камеральных проверках контролирующий орган запрашивает нужные ему документы и проверяет их на своей территории.

По официальным данным в текущем 2021 году должно быть проведено более 300 000 проверок. Поступивших предложений было в разы больше, но около 30 % отклонили. По словам представителей Генеральной прокуратуры, уровень плановых проверок не меняется уже последние пять лет, когда был введен мораторий для представителей малого бизнеса.

Он имеет ряд нюансов, они следующие:

  • даже несмотря на то, что пятилетний мораторий на плановые проверки малого бизнеса истек, в 2021 он также будет действовать. Исключение — представители бизнеса, которые относятся к категории высокого риска;
  • пандемия пока еще не отпускает. В связи с этим в прошлом году все проверки были заметно сокращены. В текущем году пока планируется стандартное количество;
  • проводится масштабная реформа контрольно-надзорной деятельности, и в 2021 году будет введен новый порядок проведения плановых проверок. Новшества: соблюдение одних и тех же требований больше не будут контролировать разные надзорные органы, создается единая информационная система, где все проверки будут зафиксированы и т.д. Также предполагается ускорить восстановление бизнеса и минимизировать количество личных контактов между проверяющими и предпринимателями.

И еще об изменениях. Теперь представитель контролирующего органа может заменить длительную проверку инспекционным визитом. Длиться она будет не более одного дня. Сообщить проверяемому об инспекционном визите следует не менее чем за 10 рабочих дней.

Все проверки малого бизнеса в 2021 году: изменения и условия моратория >>

Представителей малого бизнеса можно поздравить, ведь в текущем году они освобождены от всех проверок, кроме налоговых. Проще говоря, представители ФНС по-прежнему будут приезжать с выездными проверками или организовывать камеральные. Стоит помнить, что на внеплановые проверки ограничение не распространяется. Приведем пример. Ваш сотрудник обратился в надзорный орган с жалобой, что ему задерживают заработную плату. В этом случае ГИТ проверит ваше предприятие.

Какой малый бизнес не освобожден от проверок (неналоговые проверки):

  • те, кто используют упрощенную систему налогообложения и работают в сфере здравоохранения — это поликлиники, стоматологии, аптеки;
  • предприятия, оказывающие услуги в сфере образования. К ним относятся детские сады, школы, учебные центры, детские кружки и т.д.;
  • упрощенцы, оказывающие частные услуги, например, перевозки, сантехнические мастера;
  • компании и бизнесмены, которые ведут бизнес в сфере теплоснабжения, электроэнергетики и энергосбережения;
  • также под мораторий не попадают компании, в биографии которых уже есть грубые нарушения за предыдущие три года. Представители надзорных органов вправе проверить устранение замечаний. Если нет, то предпринимателю грозит штраф или даже приостановка деятельности.

Отчетность организаций в Росстат: проверка по ИНН >>

Как мы уже писали, может случиться так, что организация случайно попадет в сводный план проверок на 2021 год. Например, составитель не учел ограничения для субъектов малого предпринимательства. Чтобы исключить себя из списка, нужно подать заявление в контролирующий орган. Существует специальная форма, утвержденная постановлением Правительства в 2015 году. Направить запрос можно как в бумажной, так и в электронной форме. Как правило, рассматривают заявление в течении двух недель, а результат сообщают в письменной форме. Представитель контролирующего органа может удовлетворить просьбу или отказать. Помимо заявления следует приложить:

  • оригинал выписки из реестра акционеров, если компания является акционерным обществом;
  • отчет о финансовых результатах. Он может быть за любой год из трех последних. Подписать документ должен директор;
  • заверенная руководителем копия документа о численности персонала, работающего в организации.

Если владелец бизнеса не согласен с решением надзорного органа, то он может обжаловать решение в суде.

Аналогичные перечни планируемых контрольных мероприятий в отношении бизнеса, проводимых региональными контролирующими органами, публикуют на своих сайтах в интернете прокуратуры субъектов РФ. Проверить план проверок на 2021 год по ИНН организации и ИП могут:

  • на сайте прокуратуры Московской области;
  • на сайте прокуратуры Ленинградской области;
  • на сайте прокуратуры Новосибирской области;
  • на сайте прокуратуры Республики Татарстан;
  • на сайте прокуратуры Калининградской области;
  • других региональных ресурсах.

Каждая организация и ИП должны искать себя сразу в двух списках: федеральном и региональном.

На региональных ресурсах сведения о планируемых проверках появляются раньше, чем на централизованном сайте.

Одновременно сводный план проверок юридических лиц на 2021 год публикуют контролирующие и надзорные органы.

Согласно данным ведомства в настоящие время было получено приблизительно 500 000 тысяч предложений ревизии от контролирующих ведомств. В план включены порядка 80 процентов предложений юрлиц и ИП

В целом на текущий год было запланировано свыше 360 000 мероприятий по проверкам юрлиц. В скором времени вся информация будет обнародована на официальном веб-сайте Генеральной прокуратуры РФ

На основании Постановления Правительства от 30.11.2020 г. № 1969 приостановлена проверка субъектов малого бизнеса. Чиновники пришли к выводу, что ранее по данной мере уже была выявлена эффективность. Генеральный прокурор выдал распоряжение, чтобы региональные прокуроры исключили таких предпринимателей из плана проверок на 2021 г.

Внимание! До окончания 2021 г. проверки не будут проводиться по юрлицам и ИП, информация по которым содержится в Реестре СМП.

Однако есть исключения — в отношении:

  • субъектов, ведущих работу в сферах, указанных в ч. 9 ст. 9 Закона от 26.12.2008 г. № 294. Это касается здравоохранения, образования, теплоснабжения, энергосбережения и т.д.;
  • проверок в ходе госнадзора в сфере радиационной безопасности, внешнего качества работы аудиторов, а также по лицензируемым видам деятельности;
  • проверок в отношении видов госконтроля, по которым определены категории риска, классы или категории опасности;
  • проверок при вступлении в юридическую силу постановления о применении административного наказания за грубое нарушение и с даты завершения проверки, по итогам которой определено это решение, прошло меньше 3-х лет.

В методике проведения проверок планируются некоторые изменения, на основании которых возможно снижение административной нагрузки. В свою очередь это позволит ускорить восстановление бизнес-среды и уменьшить количество встреч контролеров с проверяемыми лицами.

Установлена возможность заменить многодневные проверки короткими встречами инспекторов с проверяемыми субъектами. К примеру, после 1 июля 2021 г. (но не позже чем за 20 рабочих дней до даты начала проверки) проверяющие могут принять решение о ее замене на короткую встречу с проверяемым лицом.

Проверяемый субъект уведомляется о данном посещении инспектором в течение 10-ти рабочих дней после принятия такого решения.

Единый Реестр Проверок Генеральной Прокуратуры РФ

  • «Горячие линии»
  • Приемная Губернатора Курской области
  • Противодействие коррупции
  • Электронные услуги
  • Общественные советы
  • Реализация национальных проектов в Курской области
  • Инвестиционный потенциал
  • Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
  • Персональные данные.Дети
  • Информация для застройщиков
  • Карта газификации Курской области
  • Проект постановления Администрации Курской области «Об утверждении Порядка конкурсного отбора юридических лиц для организации от имени Курской области продажи приватизируемого государственного имущества Курской области и осуществления функций продавца
  • Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Курской области
  • Временно приостановлены плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Гостехнадзор утвердил план проверок на 2021 год
  • Об утверждении Плана проверок Администрации Курской области в 2021 году целевого использования органами местного самоуправления Курской области субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности присяжных заседателей
  • Об утверждении Плана проверок Администрации Курской области в 2021 году целевого использования субсидий, выделенных на оказание финансовой поддержки отдельных общественно полезных программ общественных объединений
  • Детальный план-график реализации государственной программы Курской области «Развитие экономики и внешних связей Курской области» на текущий финансовый 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с учетом изменений от 10.08.2021 № 41-О)
  • План реализации государственной программы Курской области «Развитие экономики и внешних связей Курской области» на текущий финансовый 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с учетом изменений от 10.08.2021 № 460-ра)
  • Перечень ярмарочных площадок Курской области, реализующих сельхозпродукцию

Налоговые проверки инспекторами ФНС проводятся согласно правилам и нормам осуществления контрольных действий за деятельностью предприятий и предпринимателей. План проверок, в том числе и налоговых, не должен включать в себя ИП или организации, которые подпадали под инспектирование на протяжении прошлых 3 лет с некоторыми исключениями. Стоит отметить, что в окончательном документе, который будет содержать информацию об объекте инспекции, обязательно указаны такие данные:

  • полное название организации, ИП согласно учредительным документам;
  • реальное местонахождение объекта контроля;
  • цель плановой инспекции;
  • время, которое займет данная налоговая ревизия, но она не может превышать полных 20 рабочих дней;
  • полное название органа налогового контроля, который будет проводить контрольные мероприятия.

Что касается исключений по предприятиям и ИП, где может проводиться ревизия, то постановление, которое ограничивает инспекции на объектах малого бизнеса, не распространяется на некоторые из них. Речь идет о тех юридических лицах и ИП, где были ранее зафиксированы нарушения, которые повлекли:

  • административные штрафы;
  • приостановление предпринимательской деятельности;
  • приостановление действия лицензии.

В любом случае во время плановой налоговой проверки должны соблюдаться все правила и нормы ее проведения. В случае выявления нарушений со стороны проверяющих результаты проведенных контрольных действий могут быть оспорены и аннулированы. Наиболее часто результаты контрольных действий считаются недействительными в таких случаях:

  • ревизия была инициирована без особых на это оснований, которые указаны в законодательных актах РФ;
  • низкий уровень квалификации проверяющих, которые не владеют полностью знаниями и правилами налогового законодательства;
  • уведомление о предстоящих контрольных действиях в компании или ИП было сделано несвоевременно, то есть, позже, чем за 3 дня до прихода проверяющих, либо вообще не уведомили о проверке представителей объекта инспекции;
  • контролеры запрашивали документацию, которая не касается темы текущей инспекции;
  • период ревизии был превышен.

Это интересно: В чем заключается отличие ООО от АО

В случае выявления подобных нарушений представителю объекта ревизии необходимо обратиться с заявлением в вышестоящий контролирующий орган или подать иск в суд об аннулировании результатов проверки.

По каким принципам составлен и какую информацию содержит созданный Генеральной прокуратурой РФ план проверок на 2018 год?

Правила, которым надлежит следовать при формировании этого документа, изложены в Порядке, утвержденном приказом Генпрокуратуры России от 11.08.2010 № 313. В т. ч. там содержится следующее:

  • указание общей для всех проверок периодичности (3 года), отсчет которой начинается с даты: регистрации налогоплательщика;
  • начала осуществления им подлежащего контролю вида деятельности;
  • завершения предшествующей плановой проверки по той же теме;
  • перечень сфер деятельности, для которых частота проверок увеличена (конкретная периодичность указана в постановлении Правительства РФ от 23.11.2009 № 944);
  • требования к форме, в которой создается план (типовой вариант утвержден постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489);
  • сроки, ограничивающие длительность проверок;
  • описание процедуры сбора прокуратурой данных для создания сводного плана;
  • принципы внесения изменений в сформированный план (подробности этой процедуры содержит постановление Правительства РФ № 489).
  • Какие конкретно сведения будут отражены в сформированном Генпрокуратурой плане проверок на 2021 год? Это данные:

    • о проводящем проверку органе госконтроля и органе, совместно с ним участвующем в этой проверке;
    • проверяемом лице (наименование или Ф. И. О., адрес, коды ОГРН и ИНН);
    • запланированной проверке (ее основание, дата начала, длительность и форма проведения);
    • санкциях, примененных к проверяемому лицу по итогам предыдущей проверки (это касается субъектов малого предпринимательства);
    • категории риска (если проводимая проверка основывается на такой оценке).

    О видах контроля, учитывающих категорию риска, читайте в материале «Уточните свою группу риска».

    Все проверки, проводимые контролирующими органами, можно разделить на две группы: плановые и внеплановые. Если вы, как юридическое лицо, оказались в списке плановых проверок, то необходимо помнить о некоторых нюансах этого мероприятия:

    • периодичность плановых проверок не должна быть чаще 1-го раза в 3 года;
    • допускается возможность более частых проверок (2-3 раза в течение трех лет) для компаний, работающих в области образования, медицины и фармацевтики. Связано это со сроком лицензий этих организаций, контроль которых является прямой обязанностью профильных проверяющих структур;
    • раз в год проверкам подвергаются компании, занимающиеся теплоснабжением и обслуживанием теплосетей, а также крупные потребители этого вида энергии и организации муниципального подчинения (перед началом каждого отопительного сезона).

    Контролирующие органы обязаны дополнительно извещать организацию о предстоящей плановой проверке, не позднее трех дней до указанного срока ее начала.

    Что касается внеплановых проверок, то их проведение разрешено только в строго определенных случаях:

    • при истечении сроков выполнения предписаний, сделанных компании органами, контролирующими ее деятельность;
    • при получении контролирующими органами жалоб на угрозу жизни и здоровью людей, возникшую в результате деятельности конкретной коммерческой структуры. Такие жалобы могут также касаться нарушения экологических норм, разрушения культурного наследия, нарушения прав потребителей, угрозы государственной безопасности и т. д.;
    • если правительством или президентом страны издан указ о проведении внеплановой проверки определенной организации или коммерческого предприятия.

    Где искать план проверок на 2021 год?

    Как найти на сайте Генпрокуратуры сводный план проверок на 2018 год и как им воспользоваться?

    На главной странице сайта есть иконка с названием «Единый реестр проверок — Сводный план проверок». Кликнув на нее, попадаем на страницу, предлагающую на выбор 2 варианта сформированных списков:

    • для юрлиц и ИП;
    • для органов госвласти регионов РФ и их должностных лиц — в 2018 году на сайте он создан впервые.

    В каждом из них предлагается осуществить поиск по одному из следующих параметров:

    • наименованию лица, разыскиваемого в списке;
    • его коду (ОГРН или ИНН);
    • номеру поверки (для первого списка) или наименованию проверяющего органа (для второго списка)
    • адресу (только для второго списка).

    На странице, содержащей поисковую строку для первого списка, выбрав в меню предлагаемых для просмотра страниц имеющую название «Открытые данные», можно увидеть планы проверок, относящиеся к 2015, 2021 и 2021 годам.

    Составные части единого плана проверок также отражены на сайтах региональных прокуратур.

    В списке 2021 года будут отсутствовать юрлица и ИП, относимые к категории субъектов малого предпринимательства, в отношении которых в период 2016–2018 годов проведение плановых проверок со стороны органами госконтроля приостановлено (п. 1 ст. 26.1 закона № 294-ФЗ). Однако такое освобождение действует, только если указанные субъекты:

    • не заняты в отраслях, обязывающих к более частому проведению проверок;
    • не имеют взысканий по итогам ранее проводившихся проверок.

    Если субъект малого предпринимательства, ознакомившись с планом прокурорских проверок на 2021 год, обнаружит, что в нем отсутствуют сведения, дающие госоргану основания для проведения у него проверок, ему следует обратиться в этот орган для исключения проверки из плана (п. 3 ст. 26.1 закона № 294-ФЗ). Форма такого заявления утверждена постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268.

    О критериях, по которым налогоплательщика относят к числу субъектов малого предпринимательства, читайте здесь.

    Юрист Денис Морозов объясняет, какие изменения претерпели налоговые проверки в этом году, на какие особенности должны обращать внимание предприниматели и как лучше всего подготовиться к выездной проверке.

    19 августа 2021 года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым введена ст. 54.1 НК РФ «Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов». В 2021 году налоговые органы в полной мере используют эту статью при проведении мероприятий налогового контроля. Основной причиной доначислений является невозможность налогоплательщика доказать проявление должной осмотрительности при выборе контрагентов.

    Налогоплательщикам запрещено уменьшать налогооблагаемую базу и принимать вычеты при наличии одного из следующих оснований:

    1. Искажены сведения о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика.
    2. Основной целью совершения сделки являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;
    3. Обязательство по сделке исполнено не лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком. Исключением является, передача обязательств по исполнению сделки иному лицу по закону или договору.
    1. Отсутствие личных контактов руководства (уполномоченных должностных лиц) компании-поставщика и руководства (уполномоченных должностных лиц) компании-покупателя при обсуждении условий поставок, а также при подписании договоров.
    2. Отсутствие документального подтверждения полномочий руководителя компании-контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность.
    3. Отсутствие документального подтверждения полномочий представителя контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность.
    4. Отсутствие информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских и/или производственных и/или торговых площадей.
    5. Отсутствие информации о способе получения сведений о контрагенте (нет рекламы в СМИ, нет рекомендаций партнеров или других лиц, нет сайта контрагента и т.п.). При этом негативность данного признака усугубляется наличием доступной информации (например, в СМИ, наружная реклама, интернет-сайты и т.д.) о других участниках рынка (в том числе производителях) идентичных (аналогичных) товаров (работ, услуг), в том числе предлагающих свои товары (работы, услуги) по более низким ценам.
    6. Отсутствие информации о государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ.
    1. документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагента;
    2. источник информации о контрагенте (сайт, рекламные материалы, предложение к сотрудничеству, информация о ранее выполняемых работах контрагента);
    3. результаты мониторинга рынка соответствующих товаров (работ, услуг), изучения и оценки потенциальных контрагентов;
    4. документально оформленное обоснование выбора конкретного контрагента (закрепленный порядок контроля за отбором и оценкой рисков, порядок проведения тендера и др.);
    5. деловую переписку с контрагентом.

    Ежегодно Прокуратура РФ сформирует сводный план проведения проверок компаний и ИП. Делать это чиновники обязывает Федеральный закон от 26.12.

    2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    Согласно этому закону плановые проверки бизнеса возможны только после одобрения Прокуратуры.

    В Сводный план включаются проверки таких ведомств:

    • Федеральный государственный пожарный надзор;
    • Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
    • Лицензионный контроль;
    • Государственный строительный надзор;
    • Экспортный контроль;
    • Государственный экологический надзор;
    • Государственный надзор в сфере рекламы;
    • Федеральный государственный транспортный надзор;
    • Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;
    • Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
    • Федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций;
    • Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также за деятельностью ЖСК, связанной со строительством многоквартирных домов;
    • Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств.

    Проверки налоговой службы в этот план не включаются.

    План проверок ЮЛ и ИП на 2021 год

    С 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года действовал запрет на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства (СМП).

    В 2021 году ожидалось продление “надзорных каникул” до конца 2021 года. Минэкономразвития подготовило соответствующий законопроект, он был размещен на федеральном портале правовых актов.

    К моменту подготовки данного материала, законопроект еще не утвержден.

    Компания, которая полагает, что проверка в отношении нее была включена в сводный план проверок на 2021 год в нарушение положений статьи 26.1 Закона № 294-ФЗ, вправе оспорить такое включение.

    Для этого компании необходимо направить в орган государственного контроля заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана (п. 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.15 № 1268). Образец документа вы можете скачать вначале статьи.

    Вместе с заявлением компания может приложить документы, подписать такое заявление должен руководитель компании. Направить их можно на бумажном носителе или по электронным каналам, но тогда электронный файл заявления нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (п. п. 3 – 5 Правил подачи заявлений).

    Заявление подается по определенной форме согласно приложению к указанному Постановлению. Получив такое заявление орган государственного контроля (надзора) принимает одно из трех решений:

    • удовлетворяет заявление и исключает проверку из ежегодного плана;
    • отказывает в исключении проверки из ежегодного плана проверок с указанием причин такого отказа;
    • возвращает заявление и прилагаемые документы по причине отсутствия проверки в плане, либо отсутствии необходимых сведений в заявлении.

    Формируют сводный план проверок на 2021 год органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля (п. 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.10 № 489, далее — Правила).

    При этом необходимо, чтобы включение юрлица в сводный план проверок производилось по основаниям и на условиях, установленных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (п. 3 Правил).

    Компании отбираются в план с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года в отношении них внеплановых проверок. А также с учетом анализа состояния соблюдения ими обязательных требований Российского законодательства (абз. б п. 3 Правил).

    В сводный план проверок не попал малый бизнес: ИП, упрощенцы, вмененщики, которые отвечают критериям малого и среднего бизнеса на 2021 год. Это следует из Федерального закона от 25.12.2021 № 480-ФЗ.

    Как следует из закона, для малого бизнеса продлят надзорные каникулы на два года – 2021-ый и 2021-ый. Упрощенцев, вмененщиков, ИП и другой малый бизнес освободили от плановых ревизий пожарных, трудинспекций и др.

    На внеплановые проверки ограничение не распространяется. Например, если работник пожалуется на задержку зарплаты, ГИТ проверит фирму. Также проверят компании, которые работают в сфере образования, здравоохранения, энергетики, энергоснабжения и пр.

    Ограничения также не распространяются на налоговые проверки. То есть ИФНС будут, как и прежде, проводить выездные и камеральные проверки.

    Неналоговыми проверками обычно называют контрольные мероприятия, которые проводят санэпидстанции, пожарные, инспекции по труду, органы местного самоуправления и др.

    Порядок проведения таких проверок регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». То есть в 2021 и 2021 малые фирмы и ИП не должны проверять трудовые и пожарные инспекции, санэпидемстанции и пр.

    Полный список тех, кто освобожден от проверок, смотрите в таблице журнала “Упрощенка”.

    Если вы нашли себя в плане проверок, но считаете, что проверка назначена незаконно, вам нужно сделать следующее.

    Для этого в орган, который запланирован у вас проверку (например, в трудовую инспекцию), подайте заявление по форме, которая установлена Постановлением Правительства. К заявлению приложите выписку из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), копию отчета о финансовых результатах (для ЮЛ) или Книгу учета (для ИП), копию сведений о численности работников.

    После чего в течение десяти рабочих дней надзорный орган обязан вынести решение об исключении вас из реестра. Если проверка уже началась, все равно можно подать заявление. В этом случае проверка будет приостановлена на срок рассмотрения заявления.

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    Для субъектов малого предпринимательства действуют надзорные каникулы на три года: в 2016–2018 годах к субъектам малого предпринимательства с плановой проверкой прийти не должны. Это касается проверок Роструда, ФМС России, Ростехнадзора и Госпожнадзора. Однако к налоговым проверкам и проверкам страховых взносов это не относится (статья 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

    • CLIENTS
    • PARTNERS
    • STANDARDIZATION AND QUALITY CONTROL
    • CHARITY AND SOCIAL PROJECTS

    • BOOKKEEPING
    • HR RECORD MANAGEMENT
    • PAYROLL ACCOUNTING
    • RECRUITMENT AND ASSESSMENT OF PERSONNEL
    • LEGAL SERVICES

    К плановым проверкам относятся любые мероприятия, которые проводятся по заранее составленному графику. Законом определена периодичность визитов – не чаще 1 раза в 3 года. На 2021 год Правительство освободило малый бизнес от визитов представителей ФНС, Роспотребнадзора, Роструда, Ростехнадзора, МЧС (пожарная инспекция), Россельхознадзора, таможенных органов, а также органов внутренних дел.

    Исключение составляют только камеральные налоговые проверки – они проводятся по факту предоставления налоговых деклараций и другой отчетности.

    Впрочем, есть несколько важных нюансов. Полное освобождение получили только НКО с числом сотрудников до 200 человек, а вот для МСП мораторий действует избирательно. Освобождение не коснется предпринимателей, чей бизнес связан со следующими сферами деятельности:

    • охрана здоровья;

    • социальная сфера;

    • образование;

    • теплоснабжение;

    • электроэнергетика и энергосбережение;

    • производство, обработка и иное использование (включая обращение) драгоценных камней и металлов.

    Порядок проверки этих предприятий определяется 294-м законом.

    Плановые визиты контролирующих органов сохранят и в следующих случаях:

    • предприятие относится к 1 или 2 классу опасности (например, газифицированные котельные);

    • предприятие находится под постоянным государственным контролем (например, частные ювелиры);

    • компания попала в список предприятий с высоким и чрезвычайно высоким риском;

    • предприятие приостановило или аннулировало ранее действующую лицензию, выданную в соответствии с 99-м законом;

    • в отношении ИП или ООО применили меры административного воздействия за грубые нарушения КоАП (вплоть до дисквалификации, приостановления деятельности или блокировки р/с).

    С 1 июля 2021 года на основании 248-го закона налоговые органы могут навестить представителей МСП, используя следующие формы проверок:

    • Контрольная закупка – позволяет оценить соблюдение требований при продаже товаров или услуг, выполнения работ. Проводится без предварительного уведомления.

    • Мониторинговая закупка – проводится для того, чтобы направить товары или результат оказания услуг на дальнейшую экспертизу. Проводится без предварительного уведомления.

    • Выборочный контроль – отбор проб (образцов) товаров в местах хранения или продаж для определения степени их безопасности. Проводится по согласованию с прокуратурой, а также в том случае, если ранее были нарушения и нужно проверить устранение.

    • Рейдовый осмотр – проверка того, как каждый из владельцев соблюдает требования по эксплуатации объекта контроля. Проводится по согласованию с прокуратурой, по требованию правительства или президента, а также при наличии угрозы для людей, окружающей среды или культурного наследия.

    • Документарная проверка – проводится без предварительного согласования, подразумевает изучение документов, относящихся к деятельности компании, ее организационно-правовой форме, а также к исполнению требований контролирующих органов.

    • Выездная проверка – позволяет оценить соблюдение действующих требований контролирующего ведомства, а также полученных предписаний. Проводится по согласованию с прокуратурой, организация получает уведомление за сутки до начала мероприятия.

    • Выездное обследование – визуальная оценка соблюдения требований (например, инспекторы могут изучить входную группу с точки зрения удобства маломобильных граждан). Проводится без предварительного уведомления.

    В отдельных случаях представители налоговой службы могут навестить предпринимателя в профилактических целях: для консультирования, предостережения, информирования и пр.

    Актуально на

    Федеральные органы государственного контроля (надзора)

    • Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Государственная инспекция труда по Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Медико-санитарная часть Федеральной службы исполнения наказаний (скачать zip-архив)
    • Нижне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (скачать zip-архив)
    • Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (лицензионный контроль) (скачать zip-архив)
    • Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области (земельный надзор) (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области (скачать zip-архив)
    • Управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Федеральная служба исполнения наказаний (ветеринарный контроль) (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства (скачать zip-архив)

    Региональные органы государственного контроля (надзора)

    • Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (надзор в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций) (скачать zip-архив)
    • Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (надзор в сфере управления многоквартирными домами) (скачать zip-архив)
    • Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство образования Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство экономики Республики Мордовия (лицензионный контроль в сфере оборота алкогольной продукции) (скачать zip-архив)
    • Министерство экономики Республики Мордовия ((лицензионный контроль в сфере оборота лома черных и цветных металлов) (скачать zip-архив)
    • Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия (скачать zip-архив)

    Органы муниципального контроля (надзора)

    • Администрация городского округа Саранск (скачать zip-архив)

    В Генпрокуратуре сформировали план проверок бизнеса на 2021 год

    Федеральные органы контроля (надзора)

    • Нижне-Волжское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (скачать zip-архив)
    • Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство внутренних дел по Республике Мордовия (УГИБДД МВД по РМ) (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (скачать zip-архив)

    Федеральные органы контроля (надзора)

    • Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (ГО и ЧС) (скачать zip-архив)
    • Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (жилищные отношения) (скачать zip-архив)
    • Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство образования Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство финансов Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство юстиции Республики Мордовия (скачать zip-архив)

    Федеральные органы государственного контроля (надзора)

    • Государственная инспекция труда по Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства (скачать zip-архив)
    • Нижне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Отдел федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • УГИБДД МВД по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Росприроднадзора по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Росреестра по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области (земельный надзор) (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области (скачать zip-архив)
    • Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • УФАС по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • УФССП по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Мордовия» (скачать zip-архив)

    Региональные органы государственного контроля (надзора)

    • Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство образования Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство экономики Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия (скачать zip-архив)

    Органы муниципального контроля (надзора)

    • Администрация городского округа Саранск (скачать zip-архив)

    Федеральные органы контроля (надзора)

    • Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Мордовия (скачать zip-архив)

    Федеральные органы контроля (надзора)

    • Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (скачать zip-архив)
    • Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Мордовское УФАС России (скачать zip-архив)
    • Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области (земельный надзор) (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия (скачать zip-архив)
    • Федеральная служба по труду и занятости (скачать zip-архив)

    Республиканские органы контроля (надзора)

    • Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство финансов Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Министерство юстиции Республики Мордовия (скачать zip-архив)
    • Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия (скачать zip-архив)

    Форма плана проверок органов государственной власти на 2019 г.
    Скачать в формате Excel (zip)

    Форма плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г.
    Скачать в формате Excel (zip)

    Форма плана проверок органов местного самоуправления на 2019 г.
    Скачать в формате Excel (zip)


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *