Протокол комиссии по установлению выплат стимулирующего характера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Протокол комиссии по установлению выплат стимулирующего характера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

При этом проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

Заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

3. Настоящие рекомендации учитываются трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2021 году.

Протоколы заседания комиссии по распределению стимулирующей части за 2020 год

6. Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений определяются с учетом требований к системам оплаты труда работников данных учреждений, утвержденных Правительством Российской Федерации, и устанавливаются:

а) в федеральных государственных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в) в муниципальных учреждениях — соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Системы оплаты труда работников федеральных государственных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются и изменяются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, с общими принципами формирования систем оплаты труда, перечнями норм и условий оплаты труда, регламентируемыми федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, изложенными в разделах II — IV настоящих рекомендаций, требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденных Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

10. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда, в том числе с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2019 г. N 17-П и от 16 декабря 2019 г. N 40-П;

в) квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

д) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

е) примерных положений об оплате труда работников федеральных автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета;

ж) положений об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

з) настоящих рекомендаций;

и) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

11. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются с учетом минимального размера оплаты труда в рамках реализации норм федерального закона и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2019 г. N 17-П и от 16 декабря 2019 г. N 40-П, дифференцированно по должностям (профессиям) на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (далее соответственно — профессиональные квалификационные группы, квалификационные уровни), по должностям (профессиям), не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы — в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.

12. В положении об оплате труда работников учреждения, разрабатываемом учреждением, предусматриваются конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий). При этом в указанном положении не должна использоваться такая терминология, как «рекомендуемые минимальные размеры» или «минимальные размеры» окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, которая может содержаться в примерных положениях об оплате труда работников автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утвержденных федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета.

Федеральные государственные казенные учреждения руководствуются носящими обязательный характер положениями об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, включающими для работников конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий).

13. В трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматривается фиксированный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленный ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы за календарный месяц).

28. Фонд оплаты труда в федеральных государственных учреждениях формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, объемов средств, поступающих из государственных внебюджетных фондов и от приносящей доход деятельности с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

29. Фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

Протоколы заседаний комиссии по премированию работников за 2021 год

30. Системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и с учетом общих принципов формирования систем оплаты труда, перечней норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусмотренных в разделах II — IV настоящих рекомендаций, а также требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется:

а) при изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников учреждений предусматривать установление минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп);

б) не допускать установления по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установления диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп либо по должностям работников с равной сложностью труда по должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

г) при разработке показателей и критериев эффективности работы учитывать методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 920, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н, предусмотренные в письмах Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02, Министерства культуры Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 166-01-39/04-НМ, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» значения целевых показателей развития соответствующих отраслей.

31. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, региональным объединениям профсоюзов и региональным объединениям работодателей рекомендуется заключать в 2021 году региональные соглашения о минимальной заработной плате, размер которой превышает минимальный размер оплаты труда, с распространением их действия на всех работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений.

36. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2021 году необходимо учитывать следующее.

Не допускать снижения уровня заработной платы работников образовательных учреждений, в том числе педагогических работников, достигнутого в 2020 году и определяемого на основе статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

В целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников рекомендуется осуществлять на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утвержденных в установленном порядке, с учетом перераспределения средств, предназначенных для оплаты труда в организациях, так, чтобы на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников направлялось не менее 70 процентов фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда, предназначенного на выплаты компенсационного характера, связанные с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в сельской местности, а также в организациях, в которых за специфику работы выплаты компенсационного характера предусмотрены по двум и более основаниям).

Определять предельную долю расходов на оплату административноуправленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40 процентов.

Обеспечивать формирование систем оплаты труда работников общеобразовательных организаций, в том числе прозрачность порядка, условий и критериев установления работникам образовательных учреждений выплат стимулирующего характера с учетом методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, направленных руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Минобрнауки России от 29 декабря 2017 г. N ВП-1992/02), а также утвержденных приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н.

Определять продолжительность рабочего времени педагогических работников или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) в соответствии с положениями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее — приказ N 1601), предусматривающими, что в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда устанавливается либо продолжительность рабочего времени, составляющая 30 или 36 часов в неделю, либо норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющая 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю или 720 часов в год.

При заключении трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с педагогическими работниками, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) установлены пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601), обеспечивать включение в них условий, связанных с:

размером ставки заработной платы, установленной за норму часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы и размером фактического объема учебной нагрузки, определяемым ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) в порядке, предусмотренном разделами II — V приложения 2 к приказу N 1601;

размером заработной платы, исчисленным с учетом фактического объема учебной нагрузки, фактического объема педагогической работы;

уточнением правил применения повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) за наличие квалификационной категории, а также по иным основаниям при оплате труда педагогических работников, для которых пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601 установлены нормы часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы (правила применения повышающих коэффициентов приводятся далее в настоящем пункте в положениях, определяющих правила исчисления заработной платы педагогических работников с учетом фактического объема педагогической или учебной (преподавательской) работы);

размерами и факторами, обусловливающими получение выплат компенсационного характера, в том числе выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым могут быть отнесены выплаты за дополнительную работу, связанную с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководством предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видами дополнительной работы, определение которых следует осуществлять из размеров ставок заработной платы, установленных в организации по квалификационному уровню профессиональных квалификационных групп (далее — ПКГ) без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах);

размерами и условиями выплат стимулирующего характера.

Актуально на

Материальная помощь в связи со смертью работника

Материальная помощь на лечение

Материальная ответственность работодателя

Номинальная и реальная заработная плата

Новые правила выплаты пособий: только на карту «Мир»

Трудовое законодательство сохраняет за работодателем право самостоятельно определять и распределять между работниками предприятия выплаты стимулирующего и компенсационного характера.

Однако такая «свобода действий» на практике далека от абсолютной. Отдав права на распределение денежных средств, государство жестко регламентирует требования к оформлению этих видов выплат. И если для предприятий с частным уставным капиталом перечень минимален (достаточно только приказа собственника), то на предприятиях с бюджетной формой финансирования к данной процедуре привлекается комиссия по распределению стимулирующих выплат и оформляется целый ряд документов, определяющих ее полномочия.

В случае если по фонду заработной платы проводится выплата стимулирующего вознаграждения, первое, что истребует проверяющая инстанция – пакет нормативных документов, являющихся основанием для начисления и выдачи денежных средств работникам. Чтобы избежать нареканий и штрафных санкций, к оформлению документов следует отнести ответственно и скрупулезно.

С чего начать? С издания локальных нормативных документов, и на их основании – создания комиссии.

Шаг 1. Разработка «Положения о порядке распределения стимулирующих выплат»

Первый нормативный акт, с которого начинается формирование пакета документов – Положение о порядке распределения стимулирующих выплат.

Положение содержит обязательные разделы:

  • Общие положения
    • представительская часть, регламентирующая правоустанавливающую роль документа, возможные виды, основания и условия выплат;
  • Порядок распределения стимулирующих выплат
    • раздел, регламентирующий основные положения о создании и работе комиссии по распределению выплат, документооборота, возможности заявления протестов по результатам распределения;
  • Стимулирующие выплаты
    • раздел содержит перечень, принцип исчисления и предельные размеры доплат, определяет их коэффициент в зависимости от вида (конкретно по каждому);
  • Перечень показателей, наличие которых является основанием для полного или частичного лишения стимулирующего вознаграждения;
  • Документация
    • раздел регламентирует перечень внутренних документов, наличие которых является основанием для начисления стимулирующих;
  • Заключительные положения
    • резюмирующая часть, обуславливающая организационные вопросы.

Сторонами, подписывающими данное Положение, является Руководитель организации, и Председатель Профсоюзного комитета, который подписывает документ после обсуждения в заседании Профкома (с указанием номера Протокола и даты заседания).

Шаг 2. Издание приказа о создании Комиссии

На основании подписанного сторонами Положения о стимулирующих выплатах, руководитель предприятия издает административный приказ по предприятию «О создании Комиссии по распределению выплат.

Приказ формулируется в свободной форме. В постановительной части приказа приводится перечень лиц, вошедших в состав комиссии.

После подписания, приказ доводится до лиц, в части касающейся.

Шаг 3. Комиссия по распределению стимулирующих. Начало работы

После согласования и подписания «Положения о порядке распределения стимулирующих выплат», и издания приказа по предприятию, Комиссия, состав которой, с обозначением роли каждого члена комиссии, утверждается Приказом по предприятию, приступает к работе.

Рекомендованная численность комиссии:

  • при списочной численности до 300 работников – 5 человек
  • свыше 300 человек – по 2 человека на каждые последующие 200 работников.

В состав комиссии включаются представители:

  • от администрации,
  • член Профкома,
  • структурных подразделений.

После формирования комиссии, ее члены разрабатывают Положение о комиссии по установлению стимулирующих выплат, которое утверждается в первом заседании.

По всем вопросам, рассматриваемым в заседании, составляется Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат.

ПРОТОКОЛЫ КОМИССИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА

Заседание комиссии проводится по мере необходимости распределения фонда стимулирования.

После того, как руководителем предприятия будет объявлен размер фонда, и представлены показатели к стимулированию, Комиссия, рассматривая кандидатуры работников предприятия, начинает распределение размера выплат, с учетом личного вклада каждого работника.

Коэффициент личного участия работника может рассматриваться на основании данных представленных администрацией предприятия, либо докладной начальников структурных подразделений.

В ходе заседания составляется Протокол комиссии по распределению стимулирующих выплат, в который вносятся:

  • данные о работнике,
  • размер определенной Комиссией суммы выплаты (в установленном Положением показателе – баллах, процентах, сумме).

Протокол составляется в двух экземплярах (один – в дело, второй – передается руководителю), подписывается всеми членами Комиссии.

Учитывая нормы, которые предусматривает «Положение о Комиссии по распределению стимулирующих выплат», численность комиссии на момент заседания, не может быть ниже, обусловленной Положением о Комиссии и установочным Приказом по предприятию. В случае отсутствия членов Комиссии по уважительной причине, в ее состав вводятся замещающие кандидатуры, о чем издается дополнительный Приказ по предприятию.

В бюджетных организациях стимулирующие выплаты могут относиться к одной из следующих категорий:

  • выплаты за непрерывный стаж и выслугу лет;
  • выплаты за результативность труда;
  • выплаты за интенсивность трудовой деятельности и достижения в работе;
  • выплаты за качество труда.

Количество лет стажа может быть без труда рассчитано, однако остальные показатели являются качественными, поэтому объективная оценка их достижения является задачей разработки чётких критериев. Данные критерии закреплены в отраслевых нормативных актах (в сфере образования, медицины, культуры). На основании данных актов каждое бюджетное предприятие разрабатывает локальные нормативные акты, в которых отражены критерии определения эффективности работников организации в привязке к стимулирующим выплатам.

Наиболее распространённой схемой являются расчет баллов, полученных каждым сотрудником, нахождение общей суммы баллов и определение стоимости одного балла путём деления премиального фонда предприятия на общее количество полученных всеми работниками баллов.

С целью определения величины премий сотрудникам бюджетных учреждений проводятся заседания комиссий по распределению стимулирующих выплат. Данная комиссия формируется из сотрудников предприятия, её полномочия и функции закреплены в соответствующих локальных нормативных актах (положение о комиссии или положение о распределении стимулирующих выплат). Задачей заседания комиссии является распределение стимулирующих выплат на основе шкалы качественных критериев и соответствия каждого отдельного сотрудника данным критериям. Перечень данных критериев закреплен в соответствующих локальных актах и фиксируется в оценочном листе каждого сотрудника.

Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом, на основании которого в последующем выпускается приказ о начислении стимулирующих выплат. В данном протоколе должна присутствовать следующая информация:

  • информация о председателе и секретаре комиссии (ФИО и должности);
  • перечень присутствующих членов комиссии с указанием из ФИО и должностей;
  • повестка заседания;
  • в разделе «Слушали» указываются ФИО и должности выступавших, кратко излагаются основные тезисы их выступлений, которые должны отражать информацию о фонде к распределению, размерах выплат конкретным работникам, результаты их работы, достижение ключевых показателей эффективности и т.д.;
  • в разделе «Выступили» приводятся тезисы других участников заседания, которые посчитали необходимым высказать своё мнение, также с указанием ФИО и должностей. Например, в данном разделе протокола будут зафиксированы выступления членов коллектива, которые не согласны с распределением фонда и размером стимулирующих выплат;
  • в разделе «Решили» приводится описание результатов заседания, например об окончательном размере стимулирующих выплат;
  • информация о количестве проголосовавших «за», «против» и воздержавшихся.

Протокол подписывается председателем, секретарем, а также всеми членами комиссии по распределению стимулирующих выплат.

заседания комиссии по распределению стимулирующей

части фонда оплаты труда для работников

зам.директора по ВР

заседания комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда для работников МБОУ СОШ

З. Г.М. – главный бухгалтер;

З.А.Т. – зам.директора по УР;

А. Э.Ф. – зам.директора по ВР;

З. Р.В.- зам.директора по АХР;

Ш. Г.Ф. – председатель профсоюзной организации работников образования;

С. Л.Г. – ст. медицинская сестра.

Рассмотрение и утверждение представленных критериев результатов мониторинга

профессиональной деятельности работников за 2014-2015 учебный год и определение размера стимулирующих надбавок за сентябрь месяц 2014 года.

По первому вопросу слушали руководителей подразделений, которые предоставили копии документов, удостоверяющих наличие достижений по критериям и оценочные листы с указанием баллов по каждому работнику МБОУ СОШ.

Заместитель директора по УР З.А.Т. предоставила оценочные листы результативности профессиональной деятельности учителей (оценочные листы прилагаются)

Заместитель директора по ВР А. Э.Ф. предоставила оценочные листы результативности профессиональной деятельности воспитателей (оценочные листы прилагаются)

Зам.директора по АХР З.Р.В. предоставила оценочные листы результативности профессиональной деятельности работников учебно-вспомогательного персонала и медицинского персонала (оценочные листы прилагаются)

Затем комиссия, созданная согласно приказу № 91 от 02.09.2013 года, рассмотрела их и дала свою оценку, которая в основном совпала с мнением самих работников учреждения.

Комиссия по распределению стимулирующих выплат

Согласно Трудовому кодексу РФ (ст. 129 ТК РФ) работодатель может выплачивать сотрудникам помимо базового оклада выплаты компенсационного и стимулирующего характера. В бюджетных предприятиях выплаты стимулирующего характера распределяются между сотрудниками на основании приказа, выпускаемого на основании решений комиссии, оформленных протоколом заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат.

В бюджетных организациях стимулирующие выплаты могут относиться к одной из следующих категорий:

  • выплаты за непрерывный стаж и выслугу лет;
  • выплаты за результативность труда;
  • выплаты за интенсивность трудовой деятельности и достижения в работе;
  • выплаты за качество труда.

Повестка дня:

  1. Об установлении надбавок за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

по первому вопросу слушали Таранову О.С., Гаусс О.А., предложили в сентябре месяце 2016 произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

в сентябре месяце 2016 произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33» в следующем порядке:

ФИО

ФИО

ФИО

Председатель: Таранова О.С.

Секретарь: Тимофеева Т.Б.

Повестка дня:

  1. Об установлении надбавок за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

по первому вопросу слушали Таранову О.С., Гаусс О.А., Тимофееву Т.Б. предложили в октябре месяце 2016 произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

в сентябре месяце 2016 произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33» в следующем порядке:

ФИО

Председатель: Таранова О.С.

Секретарь: Тимофеева Т.Б.

Присутствовали:

Герасименко Н. Л.

Повестка дня:

  1. Об установлении надбавок за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

по первому вопросу слушали Таранову О.С., Гаусс О.А., Тимофееву Т.Б. предложили в ноябре месяце 2016 года произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

в ноябре месяце 2016 произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33» в следующем порядке:

Председатель: Таранова О.С.

Секретарь: Лысенко Н.В.

Присутствовали:

Герасименко Н. Л.

Повестка дня:

  1. Об установлении надбавок за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

по первому вопросу слушали Таранову О.С., Гаусс О.А., Тимофееву Т.Б. предложили в декабре месяце 2016 года произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

в декабре месяце 2016 произвести оплату стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного и воспитательного процессов педагогическим работникам ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат №33» в следующем порядке:

Ст. 129 ТК РФ оставляет фирмам-нанимателям право делать сотрудникам дополнительные выплаты к окладу. Премии и надбавки поощряют стремление к профессиональному росту и развитию, снижают текучку кадров. Этим инструментом материальной мотивации пользуются и частные компании, и бюджетные предприятия. Для распределения выделенных средств они созывают специальную группу уполномоченных лиц, по итогам деятельности которой составляется протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат. Также см. “Положение о распределении стимулирующих выплат“.

Лучший способ принять ответственное решение в компании — обеспечить коллективное его принятие. Во взаимоотношениях работника и работодателя трудно найти решение более ответственное, чем начисление заработной платы — особенно, в части стимулирующих выплат. Принято оно может быть специальной комиссией, и притом запротоколировано — рассмотрим, каким образом.

Работодатель, установивший критерии начисления работнику стимулирующих выплат — как части заработной платы в соответствии со ст. 129 ТК РФ — должен обеспечить правильное применение их работниками, которые отвечают за расчет зарплаты. Иначе премии будут назначаться несправедливо.

Один из методов решения подобной задачи — установление порядка, при котором работники, отвечающие за начисление выплат, принимают решения в составе специальной комиссии. По итогам ее заседаний составляются протоколы — в которых отражается:

  • каким работникам назначены стимулирующие выплаты (и в какой сумме);
  • за что именно этим работникам назначены выплаты.

Составление такого документа как «протокол» чаще характерно для работодателей, которые подчинены каким-либо государственным или муниципальным ведомствам. Это могут быть школы, детские сады, учреждения по работе с социально незащищенными гражданами. Частные фирмы обычно именуют документы подобного назначения иначе — отчетами или решениями. Но могут и «протоколами» — это не принципиально.

Комиссию имеет смысл собирать, если фонд, за счет которого предоставляются стимулирующие выплаты, ограничен. Такая ситуация как раз характерна для многих государственных и муниципальных учреждений.

Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат — главный документ, составляемый коллегией по принятию решения. Название документа говорит само за себя: комиссия, имея в распоряжении, условно говоря, миллион рублей, должна распределить его справедливо. В том числе в случае, если работники оценочно «наработали» премий и доплат на полтора миллиона. Тогда комиссии нужно грамотно распределить средства с учетом необходимых доплат в будущем — когда в фонде появятся еще пятьсот тысяч.

В частных фирмах фонд оплаты труда обычно предусматривает подобные сценарии «полной выработки» (когда стимулируемые работники достигают целевых KPI), вследствие чего необходимые начисления на их зарплату производятся без особых обсуждений. Руководитель отдела пишет представление директору о том, что критерии соблюдены, тот отдает приказ о полном начислении стимулирующих выплат (например, премий) в бухгалтерию, и она — используя KPI, прописанные в Положении о стимулирующих выплатах, «автоматически» распределяет фонд по сотрудникам.

Но даже при такой «автоматизации» на большом предприятии (или том, на котором учреждено большое количество разновидностей должностей работников) никогда не помешает дополнительный контроль над распределением фонда. В этих целях комиссия может быть собрана и в частной компании.

В протоколе обычно отражаются:

  • Список членов комиссии: рядовые участники, председатель, секретарь.
  • Повестка дня. Заключаться она будет в распределении стимулирующих выплат за тот или иной период (месяц, квартал) в сумме, лимитированной размером фонда либо определенной по KPI.
  • Сведения о лицах, чьи доклады комиссия заслушала (и о сущности ими сказанного). Например, это может быть член комиссии, сообщивший присутствующим о конкретном объеме денежных средств, которые доступны к распределению (либо подлежат контролю в рамках распределения).
  • Сведения о лицах, за которые те или иные члены комиссии ходатайствовали по вопросу начисления стимулирующих выплат. Могут быть заявлены конкретные основания для ходатайств. В общем случае — достижение тех или иных производственных показателей. Либо — отсутствие «штрафных» критериев по начислениям выплат. Во всех случаях желательны ссылки на нормы, содержащиеся в Положении о стимулирующих выплатах, в которых отражено, за что именно работникам полагаются выплаты.
  • Сведения о денежных суммах по выплатам — которые были начислены работникам в соответствии с ходатайствами (и соотносительно с нормами Положения). Как вариант — с распределением фонда по различным группам должностей работников.

Образец протокола по стимулирующим выплатам работникам

Галина Погорелова
Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам

Протокол №

заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам от ___2019 года

Комиссия в составе 3 человек:

Чуприна В. И. — заведующий МБДОУ

Погорелова Г. А. – ст. воспитатель

Дмитриенкова М. Н. — воспитатель

Скворцова Н. С. — зав. по АХЧ

1. Установить педагогическим работникам на ___2019г. года надбавки к должностным окладам в целях материального стимулирования сотрудников, повышения эффективности труда, в соответствии с Положением об оплате труда сотрудникам МБДОУ№11 .

2. Установить работникам ДОУ на ___2019г. года надбавки к должностным окладам в целях материального стимулирования сотрудников, повышения эффективности труда, в соответствии с Положением об оплате труда сотрудникам МБДОУ№11 .

Слушали: В. И. Чуприна – заведующую МБДОУ№11, она говорила что по результатам проверки и обсуждения деятельности педагогов за прошедший период нам необходимо распределить стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ на следующее полугодие 2019г.

— Говорила ст. воспитатель Погорелова Г. А., она предложила по итогам работы увеличить баллы следующим педагогам.

—воспитателю 2 младшей группы

— За стабильность и рост качества воспитания и обучения детей ДОУ

— За высокий уровень ведения установленной документации (календарного плана, перспективного плана, документации в соответствии с годовым планированием работы ДОУ).

— За отсутствие больничных листов.

— За создание и развитие предметно — развивающей среды.

— За участие в конкурсах и открытых просмотрах

— За отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников, по поводу и решение конфликтных ситуаций и решения конфликтных ситуаций

— За стабильность и рост качества воспитания и обучения детей ДОУ

— За высокий уровень ведения установленной документации (календарного плана, перспективного плана, документации в соответствии с годовым планированием работы ДОУ).

— За отсутствие больничных листов.

— За создание и развитие предметно — развивающей среды.

— воспитателю 1 младшей группы

— За стабильность и рост качества воспитания и обучения детей ДОУ

— За высокий уровень ведения установленной документации (календарного плана, перспективного плана, документации в соответствии с годовым планированием работы ДОУ).

-За создание и развитие предметно — развивающей среды.

Лучший способ принять ответственное решение в компании — обеспечить коллективное его принятие. Во взаимоотношениях работника и работодателя трудно найти решение более ответственное, чем начисление заработной платы — особенно, в части стимулирующих выплат. Принято оно может быть специальной комиссией, и притом запротоколировано — рассмотрим, каким образом.

Работодатель, установивший критерии начисления работнику стимулирующих выплат — как части заработной платы в соответствии со ст. 129 ТК РФ — должен обеспечить правильное применение их работниками, которые отвечают за расчет зарплаты. Иначе премии будут назначаться несправедливо.

Один из методов решения подобной задачи — установление порядка, при котором работники, отвечающие за начисление выплат, принимают решения в составе специальной комиссии. По итогам ее заседаний составляются протоколы — в которых отражается:

  • каким работникам назначены стимулирующие выплаты (и в какой сумме);
  • за что именно этим работникам назначены выплаты.

Независимо от формы собственности организации работников, которые займутся распределением стимулирующих доплат, выбирают на общем собрании трудового коллектива. Чаще всего в состав такого органа попадает кто-то из руководства, сотрудников бухгалтерии (финансового отдела) и отдела кадров. Если есть профсоюз, его представителя тоже включат в состав.

Количество членов всегда нечетное: это упрощает работу органа и ускоряет принятие решений. Желательно, чтобы число представителей работодателя и работников было одинаковым.

ВАЖНО! Чтобы принимать решения о премировании персонала, комиссия по распределению стимулирующих выплат в школе или иной организации создается на постоянной основе. Но ее состав по решению руководителя может меняться, например раз в год (чаще нецелесообразно).

Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат

Начинается создание комиссии по распределению стимулирующих выплат с подготовки правил ее работы. Для этого разрабатывают и утверждают у руководителя положение, в котором указаны:

  • цели и задачи органа;
  • процедура формирования состава;
  • продолжительность работы (временная или постоянная);
  • порядок проведения заседаний;
  • права и обязанности членов;
  • критерии оценки, необходимые для распределения выплат, если они не предусмотрены в другом ЛНА;
  • иные моменты, касающиеся самого положения.

Предлагаем примерный образец такого документа для дошкольного образовательного учреждения.

На очередном общем собрании коллектива поднимается вопрос о том, кого включать в работу по распределению стимулирующих выплат. С учетом принятых решений работодатель издает приказ о составе комиссии.

Особых правил формирования такого документа нет, соблюдайте общепринятые требования при подготовке аналогичной документации. Мы предлагаем образец, который легко адаптировать под особенности любой компании.

1.1. Комиссия по распределению стимулирующих выплат сотрудникам (далее – Комиссия) создается ГБОУ СОШ № 58 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – учреждение) в целях обеспечения объективности и гласности при назначении доплат, надбавок и других стимулирующих выплат, разработанных для профессионального роста сотрудников и повышения ответственности за результат деятельности, развития инициативы и творчества работников.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Уставом учреждения, Коллективным договором, Положением об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия является коллегиальным органом. Решения Комиссии принимаются прямым открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

1.4. Количественный состав и структура Комиссии, сроки заседаний, компетентность Комиссии и права и обязанности членов Комиссии утверждаются приказом директора учреждения.

1.5. Комиссия формируется из педагогических работников, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации.

1.6. Комиссия назначается приказом директора школы сроком на 1 год.

Комиссия состоит из 7 членов:

4 человека из администрации школы;

1 человек — председатель профкома или лицо с делегированными полномочиями;

1 человек – представитель школьных методических объединений педагогов;

1 человек из коллектива учителей.

Члены Комиссии представляют интересы разных категорий работников школы. Члены Комиссии – сотрудники учреждения, которые хорошо себя зарекомендовали, знакомы со спецификой работы всех структурных подразделений образовательного учреждения и всех категорий работников.

Председатель Комиссии – 1 человек;

Заместитель председателя – 1 человек;

Секретарь Комиссии – 1 человек;

Члены Комиссии – 4 человека.

Председатель Комиссии избирается на первом заседании Комиссии, сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, контролирует грамотное и своевременное оформление документации.

Председатель Комиссии организует и планирует её работу, назначает заместителя председателя и секретаря Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ведение протокола, контролирует выполнение принятых решений.

В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет его заместитель.

Как составить протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат

Комиссия в соответствии с приказом директора школы и Положением об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера рассматривает и оценивает предоставляемые работниками школы оценочные листы, приложения к ним.

Рассмотрев оценочные листы работников школы, Комиссия выставляет свой балл по оценочному листу и ставит в известность работника школы о решении Комиссии.

Основной задачей Комиссии является расчет, распределение и установление стимулирующих выплат работникам учреждения в соответствии с утвержденными и согласованными критериями, количественными и качественными показателями их трудовой деятельности.

Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителям директора ГБОУ школы № 58 и руководителям соответствующих структурных подразделений, а также представительному органу трудового коллектива.

Комиссия вправе пересматривать показатели и критерии для установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и на основании предложений работников школы не чаще двух раз в год.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМИССИИ:

Руководствуясь ПОЛОЖЕНИЕМ об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера и ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ, Комиссия осуществляет индивидуальный подход к каждому работнику школы при рассмотрении и оценке личного вклада каждого работника в работу учреждения.

Оценка результативности деятельности педагогических работников школы осуществляется посредством оценки его профессиональной деятельности с учетом достижений учащихся.

Организационной формой работы Комиссии являются ЗАСЕДАНИЯ.

Заседания Комиссии проводятся согласно приказу директора школы. Заседание Комиссии является правомочным при наличии на нем не менее половины числа членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих и оформляются протоколом.

В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.

Протокол заседания и принятые решения подписываются всеми членами Комиссии.

Заседания проводятся два раза в год. В каждом периоде для заседания выбирается дата с таким расчетом, чтобы решения Комиссии были готовы и поданы для утверждения не позднее 10 дней до окончания периода.

Грамотное и своевременное оформление документации контролируется председателем Комиссии. Ответственным за ведение документации назначается секретарь Комиссии.

 уведомление членов Комиссии о дате, времени и месте заседаний, повестке дня;

 уведомление приглашенных работников на заседания;

 ведение и оформление протокола заседаний Комиссии;

 доведение решений Комиссии до всех работников учреждения;

 оформление протоколов заседаний для последующего хранения.

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

Секретарь комиссии ведет протокол заседания с момента его открытия и до момента окончания, исключая перерывы.

В протоколе заседания указываются:

 наименование образовательного учреждения;

 дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;

 число членов, установленное для Комиссии, и число приглашенных, присутствующих на заседании;

 вопрос повестки дня;

 краткая или полная запись выступления участника заседания;

 подписи всех членов Комиссии.

Протоколы оформляются в единственном экземпляре, нумеруются постранично, прошнуровываются, хранятся у ответственного члена Комиссии. Срок хранения 5 лет.

Настоящее Положение действует один год после его утверждения приказом директора и может быть пролонгировано, если субъектами трудового права не выдвинуты предложения по его изменению.

Дополнения и изменения к Положению вносятся в порядке, установленном Уставом учреждения.

История Приморского района

В июне 1705 года Шведский генерал Мейдель высадил десант, большой отряд на Каменный остров. Русские войска под командованием Якова Брюсса «на утренней заре открыли многую стрельбу и сбили неприятеля на Выборгскую сторону», то есть, на территорию нашего района, и там враги были разбиты. 27.07.1709 г. была одержана Полтавская победа, как сказал Петр 1, под Полтавой был «совершенно камень в основание Санкт-Петербурга положен». В 1710 г . взят Выборг, враг разгромлен в Прибалтике. В 1712 — столица была перенесена из Москвы в Петербург. Для быстрейшего освоения вновь присоединенной территории Петр I широко раздаривал окрестные земли своим приближенным. В 1710 году у впадения Черной речки в Большую Невку появилась мыза графа Головина Г. И. В 1720 г . соседние земли были подарены графу Остерману, здесь располагалось село Никольское. В 1711-1712 гг. в Лахте была построена собственная усадьба Петра I «Ближние дубки». Был возведен деревянный дом, служебные постройки, усадьба была окружена рвом и частоколом.

протоколы стимулирующих выплат

Указанные денежные поощрения в большинстве случаев предусматриваются в госсекторе, а также в бюджетных организациях. Стимулирование чаще касается педагогических, медицинских работников, а также работников сферы искусства и культуры.

Для того чтобы произвести выплаты, издается приказ по предприятию. Основанием для этого служит принятый комиссией протокол. Он подписывается всеми членами комиссии без исключения. В документе обязательно должны присутствовать следующие сведения:

Как мы уже отметили выше, основания для начисления выплаты могут быть отражены в оценочном листе. В случае применения такого листа его бланк будет частью Положения. Очень важно прописать основания для выплат (в том числе приведенные в бланке оценочного листа) так, чтобы они не противоречили специфике конкретных должностей работников, которым полагаются стимулирующие выплаты.

Но работодателю можно обойтись и без оценочного листа — ограничившись приведением критериев назначения выплат в основном тексте Положения (и впоследствии обеспечив их соблюдение). Данные критерии могут быть напрямую связаны с типичными KPI (ключевыми показателями эффективности) для той или иной должности, или же иметь отношение к результативности работы всего предприятия.

Моральный климат в коллективе зависит в том числе и от ощущения работниками того, насколько работодатель справедлив к ним при начислении заработной платы. Особенно — в непостоянной «стимулирующей» части. Лучший способ заработать доверие работников здесь — разработать публичное Положение о стимулирующих выплатах, где будут четко прописаны критерии начисления доплат.

В текущей деловой практике становится распространённым составление для каждого работника индивидуальной карты ключевых показателей эффективности (КПЭ). Данные показатели должны быть измеримыми и достижимыми, чтобы выполнять функцию мотивации сотрудников. Чаще всего к каждой задаче привязывается график исполнения, что также является критерием достижения показателя.

Под критериями эффективности в положении о стимулирующих выплатах понимается система показателей, при достижении которых работнику полагается выплата премии или другой поощрительной выплаты. Критерии эффективности позволяют оценить:

  • возможность/невозможность начисления премии;
  • ее конкретный размер для сотрудника.

Каждая компания разрабатывает собственные критерии, которые могут отличаться в зависимости от:

  • должностей;
  • отделов;
  • сфер деятельности сотрудников.

На практике эти показатели разрабатывают в виде системы баллов и других цифровых показателей, например:

  • план продаж;
  • количество новых клиентов;
  • количество удержанных клиентов, которые хот из ели расторгнуть договор;
  • отзывы клиентов в баллах (например, не менее 8 из 10).

К каждому сотруднику может применяться собственная система критериев эффективности, которая складывается из баллов. Они складываются из разных количественных показателей, а размер премии определяется в зависимости от полученной суммы, например:

  • 0-30 баллов – 25% от оклада;
  • 31-50 – 40% от оклада;
  • 51-75 – 60% от оклада;
  • 76-100 – 80% от оклада;
  • более 100 – 100% от оклада.

В Министерстве просвещения, здравоохранения и других отраслевых ведомствах вырабатываются собственные показатели качества труда. Например, для учителей они утверждены в соответствующем Письме.

Среди основных критериев указаны:

  1. Реализация дополнительных образовательных проектов.
  2. Реализация мероприятий по взаимодействию с родителями школьников.
  3. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  4. Создание образовательной инфраструктуры и многие другие.

Таким образом, при выработке критериев необходимо описать:

  1. Качественные и количественные показатели по оценке трудовых достижений сотрудника.
  2. Формула по расчету баллов.
  3. Конвертация баллов в размер стимулирующей выплаты.

Для объективной оценки способностей каждого сотрудника, анализа его профессионального роста, ответственности, организованности, умения планировать свою трудовую деятельность и ряда прочих показателей, применяется балльная система стимулирования персонала. При ее использовании за свою работу каждый сотрудник компании получает оценки, которые используются для начисления премий. В рамках оценочной компании разрабатывается своя шкала, причем каждый для каждого балла прописывается точная характеристика.

Как создать комиссию по распределению стимулирующих выплат

  • разовые премии;
  • регулярные премии по итогам показателей месяца, квартала, года и т.п.
  • выплата за выслугу лет;
  • выплата за интенсивность трудовой деятельности;
  • поощрения, награждения материального характера.

Рекомендуем прочесть: Ветеран Труда Тверской Области На Электричке В Курске Может Ездить Со Льготами


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *