Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реабилитационный центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- Информация о нас
- Документы
- Противодействие коррупции
- Руководящий состав
- Реализация 442-ФЗ
- Вакансии
- Государственные услуги
- Акты проверок надзорных органов
- Перечень документов для госпитализации в ГБУ РРЦ
Мы ждем Вас в гости!
Центр комплексной реабилитации инвалидов «Бутово» откроется после капитального ремонта осенью 2018 года. Здесь будут получать помощь специалистов не только дети — инвалиды с первых дней жизни из Юго-Западного административного округа Москвы, но и жители других округов.
Площадь здания — почти 10 тысяч квадратных метров. Ежедневно центр смогут посещать до 100 человек, а в год помощь здесь окажут 2,5 тысячи москвичей.
В центре откроются отделения ранней помощи, мониторинга, анализа и прогнозирования, адаптивной, социокультурной и профессиональной реабилитации, а также дневной стационар на 30 мест и отделение стационарного обслуживания на 82 места. Появится блок физиотерапии: кабинеты галотерапии, электросна, теплолечения, электролечения, ингаляторий. Заработают кабинеты аппаратного массажа, лечебной физической культуры, лазеротерапии, магнитотерапии.
Кроме того, в центре сделали сенсорно-динамический зал «Дом совы», где будут проводить телесно ориентированную терапию для детей с расстройством аутистического спектра. Запланированы и занятия с животными — иппотерапия и канистерапия.
- Какие бывают инвалидные коляски?
- Ходунки для детей с ДЦП: позволяют улучшить двигательные возможности малышей
- Появился новый перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техсредствами реабилитации
- Виды и методы психологической реабилитации
- Новое в обеспечении техническими средствами реабилитации инвалидов и категории ребенок-инвалид
- Как получить собаку-проводника при нарушениях зрения?
- Порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов (ИПРА)
- С 1 января 2021 г. индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) формируется только в форме электронного документа
- Формы и виды реабилитации детей с ограниченными возможностями
- Что такое индивидуальная программа реабилитации и как она разрабатывается
В центре «РОСТОК» ежемесячно проходят обучение и абилитацию более 35 детей с ОВЗ (ограниченными возможностями), — это:
- ДЦП (детский церебральный паралич),
- РАС (расстройство Аутического спектра)
- СД (Синдром Дауна),
- ОФ (Умственная отсталость),
- ЗПР (задержка психомоторного развития),
- ЗПРР (задержка психо-речевого развития),
- СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).
В центре проводятся программы:
- Курс восстановительной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- Подготовка к школе;
- Группа временного пребывания и продленного дня;
- Академия развития творческого потенциала (Школа радости);
- Веселый Знайка;
- Мудрый Знайка;
- Ментальная арифметика;
- Кубики Зайцева;
- Круг Друзей для подростков и молодежи ОВЗ;
- Мир Эмоций;
- Группа поддержки родителей.
Дети с ОВЗ, обучающиеся по программе семейного образования в центре, проходят аттестацию в обычных школах среднего образования и переходят в следующие классы.
После обучения 80% детей становятся более социализированными и общительными.
Обучаясь у нас, они могут получить равные возможности к адаптации в социуме.
В центре работают:
- Педагог-психолог;
- Семейный психолог;
- Логопед-дефектолог;
- Специалист по оздоровительной физкультуре;
- Специалист по декоративно-прикладному искусству
- Специалист по изобразительному искусству;
- Специалист по музыкальному искусству;
- Специалисты по обучению Ментальной арифметике и по методике Н.А. Зайцева (Кубики Зайцева)
- Коуч,
- Специалисты по развитию и работе с эмоциями.
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
- Черным по белому
- Белым по черному
- Темно-синим по голубому
- Коричневым по бежевому
- Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель Вернуть стандартные настройки
- Остеопат для детей с ограниченными возможностями
- Детский невролог
- Лечебная Физкультура (ЛФК)
- Остеопатия
- Остеопат для детей с ограниченными возможностями
- ВОЙТА-терапия
- Бобат терапия у детей
- АВА-терапия
- Детский медицинский массаж
- Развитие мелкой моторики
- 1-3 года ( 30 минут ) 2500 руб
- 3-6 лет ( 30 минут ) 3000 руб
- 6 лет и старше ( 30 минут ) 3000 руб
Помощь остеопата может потребоваться в любом возрасте, даже грудничкам. Чем раньше будет начато лечение, тем более успешными будут результаты и благоприятными прогнозы. К основным заболеваниям, с которыми обращаются к профильному специалисту, относятся:
- родовые травмы любой степени тяжести;
- ДЦП;
- энцефалопатия;
- гидроцефалия;
- заболевания позвоночника и суставов;
- косоглазие;
- нарушение осанки;
- задержка физического и речевого развития;
- поведенческие расстройства;
- диспепсические расстройства на фоне заболеваний ЖКТ;
- регулярные инфекционные болезни.
Отделение реабилитации детей и подростков с ОВЗ (полустационар)
- 1-3 года ( 30 минут ) 2500 руб
- 3-6 лет ( 30 минут ) 3000 руб
- 6 лет и старше ( 30 минут ) 3000 руб
Помощь остеопата может потребоваться в любом возрасте, даже грудничкам. Чем раньше будет начато лечение, тем более успешными будут результаты и благоприятными прогнозы. К основным заболеваниям, с которыми обращаются к профильному специалисту, относятся:
- родовые травмы любой степени тяжести;
- ДЦП;
- энцефалопатия;
- гидроцефалия;
- заболевания позвоночника и суставов;
- косоглазие;
- нарушение осанки;
- задержка физического и речевого развития;
- поведенческие расстройства;
- диспепсические расстройства на фоне заболеваний ЖКТ;
- регулярные инфекционные болезни.
- Конкурс Второй конкурс 2021
- Грантовое направление Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан
- Рейтинг заявки 70.00
- Номер заявки 21-2-003791
- Дата подачи 3/14/2021
- Размер гранта 2 707 455.00 ₽
- Cофинансирование 3 406 033.00 ₽
- Общая сумма расходов на реализацию проекта 6 113 488.00 ₽
- Проект «Реабилитационный центр на дому» создается с целью проведения комплекса реабилитационных мероприятий ребенку-инвалиду и его семье мультидисциплинарной бригадой специалистов, владеющих абилитационными и восстановительными технологиями, в условиях проживания ребенка-инвалида и направлен на повышение качества восстановительных мероприятий для ребенка и его семьи, обеспечение непрерывности абилитационного воздействия и предоставления системного обучения и психологической поддержки родителей (законных представителей) ребенка с особыми потребностями.
В Ленинградской области открылся центр верховой езды для особенных детей
Кемеровская область-Кузбасс г. Кемерово г. Анжеро-Судженск г. Ленинск-Кузнецкий г. Топки г. Прокопьевск
Адрес: 117602, Мичуринский проспект, 74
проезд ст. м. «Проспект Вернадского», авт.: 793, 810 (до ост. «Музей обороны Москвы»)
Спpавочная: 430-80-40
Регистратура: 430-02-29
Пpиемное отделение: 430-80-76
тел.: 430-93-78
тел. кабинета МСЭ (медико-соц.экспертизы): 430-80-00
Республиканский центр реабилитации детей-инвалидов с ДЦП при 18-й психоневрологической больнице г. Москвы
тел.: 430-80-40; 430-93-78; 430-02-55
Адрес: 105023 г. Москва, ул. Электрозаводская, 12-б, медсанчасть 31 офис 36-37
тел.: 963-52-81
факс: 360-68-09
Нижегородская лаборатория «Здоровье детей и взрослых»
тел. в Москве (095) 777-82-78 и в Нижнем Новгороде (8312) 43-12-28, 43-24-27
Адрес: ул. Кашенкин Луг, д.7. (ст. метро «Владыкино», «ВДНХ»)
тел. регистратуры: 219-74-87
ул. Архитектора Власова, д.19, строение 2 (ст. метро «Новые Черемушки»)
тел. регистратуры: 128-98-83
Адрес: 117513, Москва, улица Бакулева, дом 8а.
Проезд: Москва,станция метро «Калужская «, автобус 295 до остановки «Улица Бакулева, дом 10».
тел.438-28-11 438-28-10 438-18-04
тел./факс 438-18-05
«Реабилитационный центр «Детство»
Государственное учреждение «Реабилитационный центр «Детство» Министерства здравоохранения Российской Федерации ранее называлось Федеральное государственное учреждение «Республиканское объединение по реабилитации и восстановительному лечению детей — инвалидов» Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
- Кгбу комсомольский-на-амуре реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
- Комсомольский-на-амуре социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, отзывы о компании
Выберите шрифт OpenSans Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Стационарная форма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды соц. услуг
финансирование |
Социально-бытовые |
Социально-медицинские |
Социально-психологические |
Социально-педагогические |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет субъекта РФ |
569 |
365 |
365 |
365 |
365 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства физических и юридических лиц |
— |
— |
— |
— |
— |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
итого |
569 |
365 |
365 |
365 |
365 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полустационарная форма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды соц. услуг
финансирование |
Социально-бытовые |
Социально-медицинские |
Социально-психологические |
Социально-педагогические |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет субъекта РФ |
1030 |
1030
17-дневный нейро-психолого-логопедический ИНТЕНСИВ на берегу Азовского моря (Крым) со специалистами Центра на выезде. На море программы ведет команда опытных специалистов: нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, гидрореабилитологи: Дрозд И.А., Дрозд Э.Ш., Харитонова Е.А., Бучинский М.А.
Мы ждем на ИНТЕНСИВ детей с любыми формами задержки в развитии, задержкой развития речи, особенных детей, в т.ч. с ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, ОВЗ, ФФНР, СДВГ, ДЦП, синдромом Дауна, алалией, дислалией, фобиями и паническими атаками, а также неговорящих детей, логопатов, слабослышащих. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данными отклонениями с детьми с 2х до 13 лет. Когда дети занимаются коррекцией систематично это дает хороший результат, но интенсив нужен для:
ИНТЕНСИВ БАЗОВЫЙ49 занятий
В России запустят новый проект по реабилитации детей-инвалидов
+7 (863) 206-61-71 Ростов-на-Дону, Курская улица, 4
пн–пт 08:30–17:00, перерыв: 13:00–13:30
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (863) 206-61-71, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Курская улица, 4. Для реабилитации детей применяется:
В центре реабилитации детей-инвалидов для полноценного восстановления основные методы сочетаются с дополнительными. Их рекомендуется проходить одновременно, так как все когнитивные и физические функции организма взаимосвязаны. Комплексная стимуляция восстановительных процессов разных участков мозга повышает шансы на быструю, полную реабилитацию. К дополнительным методам относятся:
— Клуб «Азбука души» (время проведения уточняйте у специалиста) Цели и задачи клуба:
— Клуб инвалидов-колясочников «Равные возможности» ( время проведения: 2ой и 4ый четверг каждого месяца) открыт на базе Центра 4 декабря 2003 г. Целью создания клуба является решение вопросов безбарьерной среды и интеграция инвалида в общество. Основные задачи и направления помогут объединить инвалидов для общения, расширить круг интересов, содействовать в решении сложных проблем и насущных вопросов, привлечь к участию в социально-культурных, спортивных и общественных мероприятиях. — Клуб садоводов-огородников «Дача кормит, дача лечит» ( время проведения: 1ая среда каждого месяца) начал свою работу 09 декабря 2003г.Клуб по интересам объединяет людей, увлеченных садоводством и огородничеством. Трудотерапия – одно из направлений, которое оказывает активизирующие влияние на нервно-психические процессы, повышает эмоциональный тонус, концентрирует внимание, способствует привлечению больного к активному участию в реабилитации. — Клуб инвалидов по слуху «В едином строю» (По субботам. Адрес: Серпухов ул. Подольская д.113) Открытие клуба при взаимодействии с ЦРИ «Меридиан» состоялось 11.01.2005г. В обществе инвалидов по слуху г.Серпухова числится 99 чел. взрослых и 15 детей. Целью организации данного клуба стала необходимость организованного проведения встреч участников клуба, участие инвалидов по слуху в спортивных и культурно-досуговых мероприятиях, оказание помощи в решении личных проблем и возникающих социальных вопросах. — Музыкальный клуб общения «Поющие сердца» (время проведения: 1ая и 3я среда месяца). Открытие клуба состоялось 10 октября 2008г. Идея открытия клуба зародилась давно – сведения о целительной силе пения известны много столетий. Основными целями являются: — Открытие молодежного клуба общения «Вдохновение» (время проведения: 4я пятница месяца) состоялось в преддверии «Года молодежи», 05.12.2008г. Цель – это объединить людей молодого возраста, содействовать в решении возникших жизненно важных вопросов, уметь преодолевать их и радоваться жизни, оказывать помощь в обучении и трудоустройстве. — Клуб «Живое сердце» (время проведения уточняйте у специалиста нашего Центра) открылся 11.12.2012г. Он начал свою деятельность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями любого возраста — старше 18 лет. Цель: подтолкнуть членов клуба более осознанно проживать свою жизнь. Задачи клуба: -повысить у членов клуба мотивацию к деятельности; -улучшить понимание себя; -помочь принимать себя; -улучшить осознание собственных поступков и их причин; -подтолкнуть к поиску новых способов самовыражения и самоактуализации; -подтолкнуть к поиску личностного смысла жизни. — По результатам проведенного анкетирования среди инвалидов организован и работает с марта 2009 г. «Медицинский лекторий» (время проведения 2я пятница месяца)- клуб общения – с целью просветительской работы, организации лекций, консультаций узких специалистов, бесед, круглых столов на медицинские темы с учетом вопросов, проблем и интересов подопечных. «жизненную позицию, поверить в свои силы, почувствовать себя равноправным гражданином нашего общества, с пользой провести время, найти понимание, поддержку, расширить свой кругозор. — Песочная терапия Песочную терапию используют не только в детской психиатрии. Эта методика помогает и вполне нормальным, здоровым детям преодолеть кризисы переходных периодов, небольшие затруднения с речью, повышенный уровень агрессии и другие проблемы. Наряду с песочными играми часто практикуется сказкотерапия, музыкотерапия, работа с красками, глиной и т. п. Все эти виды относятся к арт-терапии и помогают деткам справиться с некоторыми проблемами в развитии или в общении, лучше понять и познать себя. Цели программы: — гармонизация личности; -Развитие и умение выражать свои эмоции и чувства; -Снятия напряжения. Задачи: — развивать мелкую моторику рук; — развивать фантазию, творческие способности, образное мышление; — изучать геометрические фигуры , учить правильно изображать предметы; — воспитывать интерес к занятиям, заряжаться позитивными эмоциями; — научить детей определять свое внутреннее состояние; — обучение в работе в парах, группе; — привитие навыка следовать инструкции взрослого; — создание общего эмоционального фона — Кружок «Живые краски» Технология Эбру. Эбру — это техника живописи на воде. Известно также под названием турецкое мраморирование. Рисунок создается на поверхности воды. Это способ самовыражения и самопознания. На воде краски «раскрываются» и имеют способность двигаться, эти свои?ства используются для воплощения своего замысла. Рисунок, созданныи? на воде, можно перенести на бумагу, ткань (платки, шарфы, футболки и тд.), дерево (деревянные заготовки в виде украшений), стекло, пластик. Цель: Сформировать способность к восприятию окружающего мира и выражению своих впечатлений через художественное — эстетическое творчество, совершенствовать интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования. Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование по воде ЭБРУ. Задачи: — развиваем эстетический вкус, чувство цвета, воображение, мышление, фантазию, самовыражение; — развиваем моторику, ориентировочно- исследовательскую деятельность, память; — развиваем координацию движений, внимание, усидчивость, гармонизируем внутреннее состояние ребенка; — обучаем работать с таким нестабильным материалом как вода, красками на натуральной основе; — воспитываем творческую инициативу, аккуратность, интерес к занятию. — Кружок «Мастерилка» Цель работы кружка — развитие художественно — творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности. Задачи: — овладение элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоение знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, бумажной пластики, выжиганием по дереву; — формирование творческой активности, художественного вкуса; — развитие мелкой моторики; -формирование чувства цвета; — воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание; — воспитание организованности, аккуратности, волевых качеств (доводить начатое до конца). — Кружок «Куклотерапия» Цель: приобщение детей к национальной культуре через практическую деятельность. Задачи: — развитие мелкой моторики и координации движений; — развитие познавательных способностей, расширение знаний по истории, литературе; — использование куклотерапии, как элемента психокоррекционной работы: формирование волевых качеств, интереса к деятельности, активности. Развитие посредством куклы способов выражения эмоций, чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять; — формирование патриотических, нравственных качеств; — Театральный кружок «Серпантин» Цель и задачи кружка: -знакомить детей со всеми видами театрального искусства; -формировать активную жизненную позицию, оптимизм; -развивать художественно-творческие способности детей; -способствовать социализации и адаптации детей в современном обществе; -формировать основы эстетического вкуса детей и способность самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни. — Кружок «Мульттерапия» Кружок основан в 2010г. Занятия кружка направлены на расширение знаний об окружающей действительности, социальную адаптацию в обществе, обучение навыкам безопасного поведения. Более того, на примере героев мультфильмов дети учатся отличать хорошие поступки от плохих; выражать свои мысли, обсуждая поступки мультгероев; знакомятся с правилами поведения в общественных местах — театре, кинотеатре; воспитываются дружеские взаимоотношения, самостоятельность. — Кружок «Дюймовочка» Основным направлением работы кружка является ознакомление детей с ограниченными возможностями с основами флористики.
Устинова Алена Васильевна — заместитель главного врача по реабилитации, кандидат медицинских наук, врач – невролог высшей квалификационной категории. Владеет методами ботулинотерапии при спастичности под контролем УЗИ- навигации, методом функционального биоуправления при различных двигательных расстройствах, транскраниальной микрополяризацией. Арбузникова Татьяна Евгеньевна — врач-невролог высшей квалификационной категории, стаж работы 34 года, владеет методом транскраниальной микрополяризации; неоднократно обучалась и повышала квалификацию в ведущих медицинских учреждениях России – Казани, Санкт-Петрбурга, имеет сертификаты участника научно-практических конференций и мастер-классов по своей специальности. Буркова Елена Александровна — врач-психиатр, стаж работы 12 лет,владеет методом комплексного немедикаментозного патогенетически – ориентированного лечения хронических неспецифических малокурабельных заболеваний (Метод Я.П. Гирича). Васильева Вера Алексеевна — врач-невролог высшей квалификационной категории, стаж работы – 34 года, владеет методом функционального биоуправления по электромиограмме, прошла обучение и имеет сертификат по роботизированной механотерапии – Локомате, программированной электростимуляции ходьбы. Витютнева Анастасия Евгеньевна — врач-педиатр, стаж работы 2 года; имеет сертификаты участника научно-практических конференций и мастер-классов по своей специальности. Горячковская Татьяна Александровна — врач-рефлексотерапевт высшей квалификационной категории, стаж работы – 40 лет, владеет методами корпоральной рефлексотерапии, аурикулотерапии, гирудотерапии, инъекционной рефлексотерапии (по методике Скворцова-Осипенко); Закутилина Светлана Григорьевна — врач психиатр, стаж работы 46 лет, владеет всеми видами психологической диагностики, методами коррекции с помощью символ-драмы, музыкотерапии, недирективного консультирования, тренинговой работы. Кочарова Тамара Николаевна – врач педиатр высшей квалификационной категории, стаж работы – 22 года, владеет методом Войта-терапии, в течение 6 месяцев обучалась данной методике в клинике Германии. Кочубей Галина Николаевна — врач-ортопед высшей квалификационной категории, стаж работы – 23 года, обучалась и повышала квалификацию НИИ детской ортопедии и травматологии им. Турнера, владеет УЗИ-диагностикой суставов, методом динамической проприоцептивной коррекции (лечебные костюмы «Адели», «Атлант»); методом функционального биоуправления по коррекции осанки, прошла обучение и имеет сертификат по роботизированной механотерапии – Локомате.
Перменова Наталья Владимировна — старшая медицинская сестра высшей квалификационной категории, стаж работы 20лет, владеет методом транскраниальной микрополяризации; Бабкина Галина Александровна – медицинская сестра, стаж работы 39 лет, владеет различными техниками массажа, прошла обучение и имеет сертификат по роботизированной механотерапии – Локомате. Белых Надежда Александровна — медсестра первой квалификационной категории, стаж работы 11 лет; владеет методикой работы на компьютерно-игровых тренажерах, владеет методом программированной электростимуляции ходьбы на комплексе « МБН-Стимул». Гревцова Валентина Ивановна — медсестра высшей квалификационной категории, стаж работы 50 лет, владеет методом функционального биоуправления по нарушению осанки, сколиозу, а так же методом функционального биоуправления по электромиограмме. Карасева Надежда Ильинична – медицинская сестра высшей квалификационной категории, стаж работы 43 года, владеет методом программированной электростимуляции ходьбы на комплексе «МБН-Стимул», владеет методом функционального биоуправления по электромиограмме, владеет методикой работы на компьютерно-игровых тренажерах. Магда Светлана Валентиновна — медсестра высшей квалификационной категории, стаж работы 44 года, владеет методом функционального биоуправления по нарушению осанки, сколиозу; прошла обучение и имеет сертификат по роботизированной механотерапии – Локомате. Черных Алина Витальевна – медсестра, стаж работы 6 месяцев, владеет методом функционального биоуправления по электромиограмме, владеет методикой работы на компьютерно-игровых тренажерах. Шагеева Юлия Нургалиевна – медсестра, стаж работы 1,5 года, владеет методом программированной электростимуляции ходьбы на комплексе «МБН-Стимул».
Психологическая помощь осуществляется медицинскими психологами и включает:
Реабилитационный центр для детейПохожие записи: |