Тарифное руководство 4 РЖД 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифное руководство 4 РЖД 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 512

      «О внесении изменения в Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 511

      «О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2021 г. N 97»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 510

      «О внесении изменения в Порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 558»

    • Постановление Правительства РФ от 01.09.2021 N 1461

      «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. N 2130»

    • Постановление Правительства РФ от 01.09.2021 N 1459

      «О внесении изменений в Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2021 N 2417-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 21.09.2004 N 1222-р»

    Акционерное общество «Украинская железная дорога» неоднократно уведомляло Дирекцию Совета и железнодорожные администрации государств-участников Содружества о том, что все вопросы, вытекающие из международных договоров с участием железных дорог Украины (в том числе Автономной Республики Крым), а также любые изменения, вносимые касательно Украины, могут регулироваться исключительно компетентными органами Украины, а именно – Министерством инфраструктуры и АО «Укрзализныця».

    Учитывая резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН от 27.03.2014 № A/RES/68/262 о территориальной целостности Украины, которой все государства и международные организации призваны не признавать любое изменение статуса Автономной Республики Крым и города Севастополя, а также воздерживаться от любых действий или шагов, которые можно было бы истолковать как признание любого такого изменённого статуса, АО «Укрзализныця» крайне обеспокоено тем, что в трех книгах Тарифного руководства №4, размещенных на WEB-сайте Совета, присутствует информация о станциях незаконно созданного ФГУП «Крымская железная дорога».

    Данные действия являются грубым нарушением действующего международного законодательства. Невзирая на временную оккупацию территории Автономной Республики Крым, правовой статус собственности АО «Укрзализныця» и ее субъектов, которые находятся на временно оккупированной территории, никаким образом не менялся и вся инфраструктура и объекты железнодорожного транспорта, находящиеся на территории Автономной Республики Крым, в соответствии с «Всеобщим банком данных служебных объектов железных дорог» являются служебными объектами, относящимися к Министерству инфраструктуры Украины и железнодорожному предприятию Украины, а именно – АО «Укрзализныця».

    ФГУП «Крымская железная дорога» не имеет право быть участником международных соглашений о железнодорожном сообщении, конвенций, межгосударственных межведомственных договоров.

    Учитывая вышеизложенное, АО «Укрзализныця» категорически несогласно с любыми изменениями, касающимися статуса АР Крым, и в очередной раз настаивает на исключении из ТР № 4 сведений о ФГУП «Крымская железная дорога».

    Інформація у розділах Тарифного керівництва № 4 залізниць України (далі – ТК № 4 УЗ) викладається російською мовою, оскільки АТ «Укрзалізниця» є учасником Ради по залізничному транспорту держав-учасниць (далі – Рада), а згідно з розділом ΙХ регламенту Ради робочою мовою Ради є російська мова.

    К началу…

    Тарифное руководство HP 1 железных дорог Украины

    Сборник тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом Украины.
    Действует с 1 мая 2009 г.

    Тарифное руководство HP 1 железных дорог Украины

    Сборник тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом Украины
    с изменениями и дополнениями.
    Действует до 1 мая 2009 г.

    Тарифное руководство НР 4 железных дорог Украины

    Тарифное руководство НР 4 железных дорог Украины состоит из пяти разделов и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки по железным дорогам Украины пассажиров, грузов и багажа.

    Гармонизированная номенклатура грузов, действующая с 1 октября 2004 г.

    Официальное издание УЗ

    Тарифная политика железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год

    Сборник тарифов на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины

    К началу…

    Тарифы АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» на перевозки грузов железнодорожным транспортом в республиканском и международном (экспортно-импортном) сообщениях

    Тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети (МЖС), услуги локомотивной тяги (ЛТ), грузовой и коммерческой работы (ГК), пользование грузовыми вагонами и контейнерами (ПВ), введенные в действие с 20.07.2004 г.

    Тарифы акционерного общества «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» на услуги магистральной железнодорожной сети

    Приказ Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции НР 242-ОД от 25.05.2004 г.

    К началу…

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2011 фрахтовый год

    ТП Узбекистана 2011

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2010 фрахтовый год

    ТП Узбекистана 2010

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2007 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2006 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2005 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2004 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    (Наименование в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1.

    (в ред. Телеграммы МПС РФ от 11.09.97 N В-7604, Указания МПС РФ от 20.01.98 N В-55у; от 10.03.99 N И-243У, от 22.11.99 N Л-2665у, Решения Правления ФСЕМТ РФ от 25.12.98 N 45/1-ж/д, Приказа МАП РФ от 30.05.2000 N 406, Постановлений ФЭК РФ от 19.09.2002 N 61-т/1, от 17.12.2002 N 92-т/2)

    Инвестиционная программа РЖД на 2021 год включает в себя все ключевые проекты холдинга и позволит обеспечить выполнение целевых показателей Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).

    «На самом деле даже цифра итоговая плановая — то, что мы планируем по следующему году, не очень отличается от нашей долгосрочной программы развития. Соответственно, все ключевые проекты остаются в инвестпрограмме. Это поручения, КПМИ, весь объем. Несколько сокращается объем реконструкции инфраструктуры и пока чуть сокращается объем закупки локомотивов», — отметил глава РЖД.

    Он не уточнил точный объем инвестиционной программы на 2021 год, поскольку документ еще проходит серию обсуждений в правительстве. Белозеров при этом подчеркнул, что общая сумма инвестиций превысит изначально запланированные показатели 2020 года (642 млрд рублей — прим. ТАСС). Акцент в следующем году компания сделает на строительстве инфраструктуры, при этом в процессе может быть скорректирован объем средств, который направят на приобретение тягового подвижного состава и ремонтные работы — то, что непосредственно связано с пропускными способностями железных дорог, заключил Белозеров.

    ТАСС выступает генеральным информационным партнером Транспортной недели.

    • Лента
    • Колонка патриота
    • Эксперты
    • Тарифные войны
    • Расследования

    Согласно, Положения о текущем премировании работников дистанций пути Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности, утвержденного от 28.10.2021г. № ГорькДИ-407р. Премирование работников дистанций пути за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности осуществляется в зависимости от выполнения условий и показателей премирования, сгруппированных по трем уровням:

    Таким образом, часовая тарифная ставка рассчитывается делением оклада на количество отработанных часов в месяце или среднемесячное число рабочих часов за год. При этом точный алгоритм расчетов необходимо прописать в Коллективном договоре. Часовая тарифная ставка рассчитывается для оплаты за работу в ночное время, по сменному графику, за переработку и работу в праздничные или выходные дни.

    ТАРИФЫ И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Расчет плат за перевозку по РЖД грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита), а также за услуги по использованию инфраструктуры РЖД ,осуществляются по тарифным руководствам № 1,2,3,4.

    Тарифные руководства — сборники, в которых публикуются утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов, а также утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта перечни железнодорожных станций, расстояния между ними и выполняемые на территориях железнодорожных станций операции.

    Тарифное руководство №1 (Прейскурант №10.01) состоит из двух частей.

    Тарифное руководство №1, часть 1 – «Правила применения тарифов» — тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД, содержит правила применения тарифов и имеет следующие разделы:

    Тарифное руководство №1, часть 2 – «Расчетные таблицы плат за перевозку грузов».

    Тарифное руководство №2 – «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта».

    За время нахождения вагонов, контейнеров федерального железнодорожного транспорта у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, либо за время ожидания их подачи или приёма по причинам, зависящих от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами и контейнерами. В тарифном руководстве №2 приведены базовые ставки платы за пользование вагонами, контейнерами, дифференцированные в зависимости от типов вагонов, контейнеров, размеров суточного вагонооборота, контейнерооборота, интервалов времени пользования вагонами, контейнерами.

    Тарифное руководство №3 – «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте».

    В тарифном руководстве приведены порядок применения сборов за объявленную ценность груза, за сопровождение и охрану грузов, за погрузочно-разгрузочные работы, за взвешивание, переадресовку груза, хранение груза, за подачу и уборку вагонов.

    Тарифное руководство №4 – Состоит из трёх книг (1,2,3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки. Оно содержит алфавитные списки железнодорожных раздельных и пассажирских остановочных пунктов с указанием производимых на них коммерческих операций.

    Тарифное руководство № 4, книга 1 – «Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог». Используется для определения расстояний в том случае, когда станция отправления и назначения находится в пределах одной дороги.

    Тарифное руководство №4, книга 2 – состоит из двух частей, публикуемых отдельно. Часть 1 — «Алфавитный список железнодорожных станций». Часть 2 — «Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ».

    Тарифное руководство №4 книга 3 «Тарифные расстояния между транзитными пунктами железнодорожного федерального транспорта».

    «Системной» историей в уходящем году, конечно же, была поддержка естественно-монопольной структуры. Ключевой предпосылкой к государственной помощи РЖД стало проседание погрузки и грузооборота — основной статьи дохода в бюджете компании. Точнее, динамика начала проседать еще в середине 2019 г. (на минимуме в июне аж до -5,4% месяц к месяцу), но к осени резко выправилась. Тем не менее, в конце года показатель вновь пошел вниз, и по итогам 2019 г. «Российские железные дороги» недобрали к плану 0,4 процентного пункта (минус 0,9% вместо и без того не единожды скорректированных минус 0,5%).

    В начале 2020 г. погрузка продолжила «проваливаться». Ее падение в апреле достигло 5,9%, грузооборот с учетом порожних рейсов вагонов просел на 7,4%. Помимо ухудшения эпидемиологической обстановки РЖД объясняли такую динамику «началом замедления мировой экономики» и срывом сделки ОПЕК+. В итоге вместо исполнения заявлявшегося роста на 2,9% менеджмент компании был вынужден прорабатывать различные сценарии, самые пессимистичные из которых предполагали двузначное падение погрузки. В базовом варианте, правда, монополия остановилась на цифре «-5%» и придерживалась ее до конца года.

    Дополнительным негативным фактором стал обвал пассажирских перевозок. По сравнению с грузовыми — именно «обвал». При том, что в отличие от грузоперевозок до пандемии этот сегмент был в устойчивом плюсе — ж/д группа агрессивно «отъедала» рынок у автобусных операторов на коротких и даже средних расстояниях. Однако в марте «ковидные» ограничения утащили динамику в минус, а в апреле-мае — приблизили падение к катастрофическим 80%.

    В результате, по заявлениям руководства РЖД, именно «пассажирка» — хотя она и формирует лишь 10% доходов холдинга, стала определяющим фактором в том, что многомиллиардная прибыль группы по МСФО в I полугодии превратилась в многомиллиардный же убыток (-46,6 млрд руб. против 107,1 млрд руб. годом ранее). Отрицательный эффект на сумму 153 млрд руб. принесли межрегиональные перевозки (25 млрд руб.), пригородные пассажирские компании (3 млрд руб.) и «обесценение активов пригородного комплекса» в связи с соответствующим «вынужденным те��том» (49 млрд руб.), пояснял первый замглавы «Российских железных дорог» Вадим Михайлов.

    • Телеграфные станции
    • Телефонные станции
    • Цех избирательной связи и ЛАЗ
    • Воздушные и кабельные линии связи
    • Определения группы дистанции
    • Принцип действия
    • Другие электронные системы тормозов
    • Антипробуксовочные системы
    • Другие электронные системы современных автомобилей
      Выбор и обоснование вида транспорта для перевозки груза
      Договор международных перевозок
      Договор перевозки грузов
      Договор перевозки.
      Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов
      Международные железнодорожные перевозки
      Создание условий для обеспечения сохранности груза в процессе перевозки
      Составление модели расчета загрузки транспортных средств
      Тарифы на перевозки грузов
      Транспортная логистика
    • Рубрикатор по предметам
    • Рубрикатор по типам работ
    • Пользовательское соглашение
    • Размещение рекламы
    • Здоровье
    • Наука

    К началу…

    Тарифное руководство HP 1 железных дорог Украины

    Сборник тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом Украины.
    Действует с 1 мая 2009 г.

    Тарифное руководство HP 1 железных дорог Украины

    Сборник тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом Украины
    с изменениями и дополнениями.
    Действует до 1 мая 2009 г.

    Тарифное руководство НР 4 железных дорог Украины

    Тарифное руководство НР 4 железных дорог Украины состоит из пяти разделов и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки по железным дорогам Украины пассажиров, грузов и багажа.

    Гармонизированная номенклатура грузов, действующая с 1 октября 2004 г.

    Официальное издание УЗ

    Тарифная политика железных дорог Украины на 2011 фрахтовый год

    Сборник тарифов на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины

    Тарифная политика железных дорог Украины на 2009 фрахтовый год

    Сборник тарифов на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины

    Тарифная политика железных дорог Украины на 2008 фрахтовый год

    Сборник тарифов на транзитные перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины.
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог Украины на 2007 фрахтовый год

    К началу…

    Тарифное руководство № 1 РЖД — Прейскурант № 10-01 — НОВЫЙ ВАРИАНТ

    Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами
    Утверждено Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. №47-т/5
    Действует с 28 августа 2003 г.

    Тарифное руководство НР 1 МПС — Прейскурант 10-01 — СТАРЫЙ ВАРИАНТ

    Действует до 28 августа 2003 г.
    Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки
    Часть 1. Правила применения тарифов

    Тарифное руководство НР 2 МПС

    Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта

    Гармонизированная номенклатура грузов, действующая с 1 октября 2004 г.

    Официальное издание РЖД

    О внесении изменений и дополнений в пункт 15 Прейскуранта № 10-01

    Изменения в Тарифном руководстве НР 1, часть 1, издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.

    Унификация с 01.01.2003 тарифов на экспортно/импортные ж.д. перевозки по территории России

    Тарифное руководство НР 3 МПС

    Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте

    Приказы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор)

    К началу…

    Тарифы АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» на перевозки грузов железнодорожным транспортом в республиканском и международном (экспортно-импортном) сообщениях

    Тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети (МЖС), услуги локомотивной тяги (ЛТ), грузовой и коммерческой работы (ГК), пользование грузовыми вагонами и контейнерами (ПВ), введенные в действие с 20.07.2004 г.

    Тарифы акционерного общества «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» на услуги магистральной железнодорожной сети

    Приказ Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции НР 242-ОД от 25.05.2004 г.

    К началу…

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2011 фрахтовый год

    ТП Узбекистана 2011

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2010 фрахтовый год

    ТП Узбекистана 2010

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2007 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2006 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2005 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на 2004 фрахтовый год

    Тарифная политика железных дорог республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика Узбекистана на 2002 год

    Тарифная политика железных дорог Республики Узбекистан на перевозки грузов в международном сообщении.
    Действует с 1 января 2002 г. до отмены.

    К началу…

    Тарифная политика Грузии на 2007 фрахтовый год

    Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи на 2007 фрахтовый год.
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика Грузии на 2004 фрахтовый год

    Тарифная политика Грузии на 2004 фрахтовый год.
    Текст в формате PDF

    К началу…

    Тарифная политика KTT-LV/2010 Латвии

    KTT-LV/2010

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01 на 2010 год

    LDZ CARGO-01

    Тариф на перевозки грузов в транзитном сообщении на 2008 год

    Тариф на перевозки грузов в транзитном сообщении на 2008 год общества с ограниченной ответственностью «LDZ CARGO». KTT-LV/2008.
    Текст в формате PDF

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки на 2008 год

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01 на 2008 год (внутренние, импортные и экспортные перевозки)
    Текст в формате PDF

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки на 2007 год

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки 03-ЛДЗ на 2007 год (внутренние, импортные и экспортные перевозки).
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика по грузовым транзитным перевозкам на 2007 год

    Тарифная политика по грузовым транзитным перевозкам государственного акционерного общества «Латвияс дзелзцельш» на 2007 год. ЛДЗ ТП/2007.
    Текст в формате PDF

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки 03-ЛДЗ

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки 03-ЛДЗ на 2006 год (внутренние, импортные и экспортные перевозки).
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика Латвии на 2006 год

    Расчет плат за перевозку грузов по РЖД в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешенном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляются по тарифным руководствам № 1, 2, 3, 4.

    Тарифные руководства — сборник, в котором публикуется утвержденные в установленном законодательством РФ порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов, а также утвержденные федеральными органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта перечни железнодорожных станций, расстояния между ними и выполняемые на территории железнодорожных станций операции.

    Тарифное руководство №1 (Прейскурант №10.01) состоит из двух частей.

    Тарифы и сборы на железнодорожном транспорте

    (в ред. Телеграммы МПС РФ от 11.09.97 N В-7604, Указания МПС РФ от 20.01.98 N В-55у; от 10.03.99 N И-243У, от 22.11.99 N Л-2665у, Решения Правления ФСЕМТ РФ от 25.12.98 N 45/1-ж/д, Приказа МАП РФ от 30.05.2000 N 406, Постановлений ФЭК РФ от 19.09.2002 N 61-т/1, от 17.12.2002 N 92-т/2)

    1. Тарифы на перевозку, а также сборы и штрафы настоящего прейскуранта применяются на всех линиях железных дорог широкой и узкой колеи общей сети Министерства путей сообщения СССР, включенных в постоянную эксплуатацию, для всех грузоотправителей и грузополучателей.

    2. Тарифы на перевозку грузов, пассажиров и багажа по железнодорожным линиям широкой и узкой колеи, входящим в общую сеть железных дорог СССР и принятым в постоянную эксплуатацию, утверждаются Государственным комитетом СССР по ценам.

    Сборы за операции, связанные с перевозкой грузов (хранение и взвешивание грузов, подача вагонов на железнодорожные подъездные пути, погрузочно-разгрузочные работы и др.), утверждаются Министерством путей сообщения СССР по согласованию с Государственным комитетом СССР по ценам.

    Тарифы и сборы за перевозку грузов, пассажиров и багажа по линиям, входящим в общую сеть железных дорог СССР, но не имеющим примыкания к ней; на перевозку грузов с одного подъездного пути на другой подъездной путь с выходом на пути общего пользования в пределах одной станции; исключительные пониженные тарифы на перевозку грузов в устойчивых направлениях движения порожних вагонов и контейнеров; комиссионные сборы и сборы за необязательные для железных дорог операции; ставки арендной платы за пользование подвижным составом Министерства путей сообщения СССР, правила исчисления тарифных расстояний, провозных платежей, сборов и штрафов утверждаются Министерством путей сообщения СССР.

    Начальники железных дорог в порядке местных тарифов утверждают: тарифы на перевозку грузов и пассажиров на всех железнодорожных ветках, не включенных в общую сеть железных дорог СССР; исключительные пониженные (со скидкой до 25% от общих тарифов) тарифы на перевозку грузов в местном сообщении в устойчивых направлениях движения порожних вагонов и контейнеров; тарифы на переправу грузов и пассажиров через реки между станциями железных дорог; ставки сборов с грузополучателей за очистку, промывку и дезинфекцию средствами железных дорог вагонов после перевозки животных, птицы, сырых животных продуктов и скоропортящихся грузов, а также за очистку и промывку средствами железных дорог вагонов после выгрузки в других случаях, когда согласно правилам требуется специальная очистка и промывка вагонов; ставки сборов за следующие операции, не обязательные для железных дорог: за хранение скоропортящихся продуктов на льдозаводах железных дорог, за хранение грузов, не предназначенных к перевозке по железным дорогам, за занятие бункеров грузами сверх установленных сроков; тарифы на перевозки грузов в пределах подъездных путей, принадлежащих железным дорогам, без выхода на пути станций (по согласованию с министерствами и ведомствами).

    Изменение тарифов на перевозку грузов и сборов, утвержденных Государственным комитетом СССР по ценам и Министерством путей сообщения СССР, штрафов, а также правил их применения публикуются в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР. Тарифы и сборы, установленные начальниками железных дорог, публикуются в местной печати с обязательным указанием срока ввода в действие или периода их действия.

    Тарифы и сборы за перевозку грузов, пассажиров и багажа по строящимся линиям, открытым для временной эксплуатации, утверждаются Министерством транспортного строительства СССР.

    3. Тарифы настоящего прейскуранта применяются при определении провозной платы за перевозки грузов грузовой, большой скоростью и с пассажирскими поездами:

    3.1. Во внутреннем железнодорожном сообщении;

    3.2. В прямых сообщениях с участием других видов транспорта — за протяжение железнодорожного пути;

    3.3. В международных сообщениях — за протяжение железных дорог СССР, если для этих сообщений не установлено особых тарифов.

    4. Провозная плата и сборы за дополнительные операции исчисляются:

    4.1. При перевозке в прямом железнодорожном сообщении — по тарифам, которые действовали в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля станции отправления;

    4.2. В прямом смешанном железнодорожно-водном и железнодорожно-автомобильном сообщении при первоначальном отправлении груза: с железнодорожной станции — по тарифам, действовавшим на железнодорожном транспорте в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля станции отправления; из портов, пристаней и автостанций — по тарифам, действовавшим на железнодорожном транспорте в день проставления в перевозочных документах штемпеля станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железную дорогу;

    4.3. Для импортных грузов, оформленных документами прямого международного железнодорожного сообщения — по тарифам, действовавшим на железнодорожном транспорте СССР в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля пограничной станции железных дорог СССР.

    1. Порядок расчета плат за перевозки грузов

    Для расчета платежей за перевозку грузов необходимо:

    1.1. Определить по Тарифному руководству N 4 тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения. При этом необходимо учитывать правила определения тарифных расстояний, изложенные в п.2 настоящего прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1 ч.1).

    1.2. Установить, к какому виду отправки относится предъявленный к перевозке груз — повагонной, контейнерной малотоннажной или мелкой и при таксировке применить соответствующие правила определения тарифа.

    1.3. Если груз относится к повагонной отправке, то необходимо определить, в каком типе вагона осуществляется перевозка груза. При перевозке груза в универсальном (обыкновенном) вагоне (крытый, полувагон, платформа) расчет плат производится в соответствии с п.6, в специализированном вагоне — в соответствии с п.7, в изотермическом подвижном составе — в соответствии с п.8, в цистернах — в соответствии с п.9, на транспортерах и негабаритных грузов — в соответствии с п.10. Кроме этого особый порядок расчетов установлен за перевозку грузов на сцепах платформ.

    1.4. При перевозке грузов в контейнерах расчет плат производится в соответствии с п.11, а за перевозку в сборных вагонах — в соответствии с пунктом 12.

    1.5. Особый порядок расчета плат установлен за перевозку личных легковых автомобилей и домашних вещей, отправителями или получателями которых являются отдельные граждане (п.6.3, 12.3, 12.4).

    1.6. Необходимо обратить внимание на примечания к тарифной группе или позиции, к которой относится данная отправка и применить условия расчета, указанные в примечании.

    1.7. Установив номер тарифной схемы для данного вида отправки, следует обратиться к расчетным таблицам (Тарифное руководство N 1 ч.2), в которых указаны провозные платы. В части 2 настоящего руководства помещен классификатор тарифных схем для исчисления провозных плат.

    1.8. Исчислив провозную плату, определить размер сборов, указанных в разделе Б части 1 настоящего руководства.

    2. Тарифные расстояния

    Провозная плата при перевозке грузов по железным дорогам СССР взимается:

    2.1. За расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью.

    2.2. За действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных, на транспортерах, в багажных и грузовых вагонах, прицепленных к пассажирским поездам.

    2.3. При перевозке грузов грузовой и большой скоростью от станций железных дорог сети (кроме станций участков Армавир Ростовский — Веселое Северо-Кавказской ж.д.) до всех станций Азербайджанской и Закавказской ж.д. (кроме станций участков Веселое — Зестафони включительно с примыкающими тупиковыми линиями) и в обратном направлении тарифное расстояние исчисляется по сумме двух кратчайших расстояний: от станций отправления до станции Махачкала II — Порт Северо-Кавказской ж.д. и от станции Махачкала II — Порт до станций назначения.

    При фактическом проследовании груза через станцию Веселое плата взимается по кратчайшему направлению. За кратчайшее расстояние на общих основаниях производится расчет плат также при перевозке грузов от и до станций участков Веселое — Зестафони (включительно).

    2.4. Минимальное расстояние, за которое взимается провозная плата, принимается 50 км.

    2.5. Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству N 4 и указывается станцией отправления в перевозочных документах.

    2.6. При перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении расстояние отдельных частей железнодорожного пути, включая припортовые и пристанские ветви, по которым проходит груз, суммируется и к расчету принимается их общее протяжение.

    2.7. В общее расстояние перевозки, за которое исчисляется тариф, не включается протяжение путей (ветвей) необщего пользования, ветвей общего пользования, не имеющих на своем протяжении станций, открытых для производства коммерческих операций, а также протяжение припортовых и пристанских ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них. За перевозку грузов по этим путям взимается сбор за подачу и уборку вагонов по ставкам п.36 настоящего руководства.

    Ниже приведен Перечень разделов, кодов тарифных групп и позиций ЕТСНГ, их наименования. Для каждой позиции указана минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если вес груза в вагоне меньше или равен МВН, то провозная плата для универсальных вагонов взимается за эту норму. В тех случаях, когда вес груза в вагоне превышает МВН, то расчет плат производится за вес груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано «г/п», то расчет плат производится за вес груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. Минимальные весовые нормы в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных (обыкновенных) вагонов общего парка МПС и для универсальных (обыкновенных) вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими.

    Показанный в графе 1 Перечня код служит для определения необходимого тарифа и для целей учета и автоматизации таксировки провозной платы. Он состоит из 5 цифр.

    Первые две цифры кода означают порядковый номер группы. Пятизначный код тарифной группы всегда заканчивается тремя нулями (01000, 02000 … 15000 … 30000 … 69000).

    Третья цифра кода означает порядковый номер позиции в соответствующей тарифной группе. 5-значный код тарифной позиции всегда заканчивается двумя нулями (01100, 02100 … 15100 … 30100 … 69100).

    В приведенном ниже Перечне приводятся примечания, связанные с особенностями применения тарифа при расчете плат за перевозку грузов, включенных в те или иные тарифные группы или позиции.

    Общие указания

    1. Согласно правилам к Уставу железных дорог СССР и тарифным правилам наименование груза в перевозочных документах должно быть указано в соответствии с наименованиями, приведенными в алфавитном списке грузов, помещенном в настоящем разделе.

    В Алфавите против каждого наименования груза указан шестизначный код. Первые две цифры кода обозначают порядковый номер группы, третья цифра — порядковый номер позиции, четвертая и пятая цифры — номер конкретного груза, шестая цифра — контрольное число. По коду в разделе Г можно определить минимальную весовую норму (МВН) для определения повагонной платы при перевозке грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах.

    В Алфавите для некоторых грузов помещены обобщенные наименования, в которые входят родственные грузы по производственному или потребительскому назначению и материалу, отнесенные к одинаковому тарифу.

    Если в Алфавите отсутствует конкретное или обобщенное наименование, к которому предъявляемый к перевозке груз может быть отнесен, то в перевозочных документах наименование груза указывается в соответствии с правилами п.3 настоящего руководства.

    Примечание. Грузы, не поименованные в Алфавите, указываются под соответствующим номером, к которому они отнесены в тарифной позиции.

    2. Указанное в Алфавите против каждого наименования груза трехзначное число в шестизначном коде является одновременно как номером тарифной группы и позиции, так и номером статистической номенклатуры грузов.

    Код груза используется для информации о подходе груза под выгрузку и в других случаях.

    Для определения по коду груза его наименования помещен Перечень грузов по тарифным группам, позициям и номерам грузов в позиции (кодам).

    Приложение N 4
    к приказу ФАС России
    от 10 декабря 2015 года N 1226/15
    (В редакции, введенной в действие
    с 1 января 2017 года
    приказом ФАС России
    от 9 декабря 2016 года N 1747/16. —
    См. предыдущую редакцию)


    Индексы к базовым ставкам сборов Тарифного руководства N 3

    (с изменениями на 26 ноября 2019 года)

    N п/п

    Ставки сборов

    Индексы к ставкам Тарифного руководства N 3

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    Приложение N 5
    к приказу ФАС России
    от 10 декабря 2015 года N 1226/15


    Дополнительные индексы к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на железнодорожные перевозки отдельных видов грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в/из стран ЕАЭС), при расстоянии перевозки по инфраструктуре ОАО «РЖД» более 50 км, в зависимости от типа подвижного состава


    Груз

    Тип подвижного состава

    Принадлежность подвижного состава

    Размер дополнитель-
    ного индекса

    Применение дополнительного индекса в порожнем рейсе после перевозки данного груза

    Сера
    (код ЕТСНГ 487169)

    Цистерны

    Общий парк**, собственные (арендованные)

    2,5

    да

    Приложение N 9
    к приказу ФАС России
    от 10 декабря 2015 года N 1226/15
    (Дополнительно включено
    с 14 июня 2020 года
    приказом ФАС России
    от 12 мая 2020 года N 457/20)


    Дополнительные индексы к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на железнодорожные перевозки газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция 226 ЕТСНГ), кроме бензина стабильного газового, дистилляты газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа (коды ЕТСНГ 226021,226069,226106)


    1. На перевозки в 2020 году газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция 226 ЕТСНГ), кроме бензина стабильного газового, дистилляты газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа, (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций, расположенных в пределах участка Сетово — Тобольск Свердловской железной дороги включительно, в собственных (арендованных) специализированных цистернах, а также на порожний пробег с локомотивом ОАО «РЖД» собственных (арендованных) специализированных цистерн из-под перевозок указанных грузов назначением на станции, расположенные в пределах участка Сетово — Тобольск Свердловской железной дороги включительно (далее — перевозки СУГ со станций участка Сетово — Тобольск), применяется дополнительный индекс 0,6.

    Указанный дополнительный индекс в порожнем рейсе применяется в случае первого пробега после гружёного рейса и не применяется в случае переадресовки на первом и последующем участках.
    ____________________________________________________________________
    Дополнительный индекс, приведенный в пункте 1 настоящего приложения, применяется начиная со дня вступления в силу приказа ФАС России от 12 мая 2020 года N 457/20 — см. пункт 2 приказа ФАС России от 12 мая 2020 года N 457/20.
    ____________________________________________________________________

    2. В случае, если суммарный объём указанных в пункте 1 настоящего приложения грузов, предъявленных к перевозке в 2021-2023 годах со станций, расположенных в пределах участка Сетово — Тобольск Свердловской железной дороги включительно, составит менее 5,63 млн. тонн, в 2024-2025 годах в отношении таких перевозок применяется дополнительный индекс, рассчитываемый в порядке, установленном пунктом 3 настоящего приложения.

    Проверка выполнения данного условия осуществляется не позднее 15 декабря 2023 года, исходя из данных по предъявленным к перевозке указанных в пункте 1 настоящего приложения грузов в 2021, 2022 годах и 11 месяцев 2023 года со станций, расположенных в пределах участка Сетово — Тобольск Свердловской железной дороги включительно и согласованных на декабрь 2023 года заявок на перевозку.

    3. Размер дополнительного индекса, применяемого в соответствии с условиями пункта 2 настоящего приложения, рассчитывается в следующем порядке:

    3.1. По отчётным данным ОАО «РЖД» о перевозках в 2020 году за период действия понижающего индекса, указанного в пункте 1 настоящего приложения, по состоявшимся перевозкам определяется средний тариф на перевозки СУГ со станций участка Сетово — Тобольск в 2020-ом году в круговом рейсе:

    Китайгородский проезд, д.7, стр. 1,
    Москва, 109074

    Карта проезда ↓

    Телефоны:

    (495) 620-50-69 — для справок
    (495) 620-50-66 — для СМИ

    «Телефон доверия»

    Телефонный справочник ↓

    Электронная почта:

    — для СМИ

    Факсы:

    (495) 620-50-41 — для граждан
    (495) 620-50-01 — для организаций
    (495) 620-50-81 — для СМИ

    Контактная информация ↓

    08.04 /2009 14:17 (изменено 11.01 /2012 15:33) версия для печати

    Методики определения себестоимости услуг и построения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами ОАО «Российские железные дороги»

    • Дистрибутивы бесплатных программ для просмотра вложенных файлов
    • Тарифное руководство №2

      363 Кб

    • Новости Поездки и мероприятия Материалы совещаний Документы СМИ о тарифах
    • Тарифы Деятельность Государственные услуги Интернет-приемная Вопрос — Ответ
    • Открытое правительство Открытые данные Регионы Вакансии Государственные закупки
    • Мобильная версия RSS О сайте Написать в службу поддержки сайта Статистика посещаемости

    Купе и люкс (СВ)

    Даты поездки

    На сколько процентов дешевле или дороже билет

    1 января — 10 января

    +10%

    11 января — 19 февраля

    -12%

    20-23 февраля

    +10%

    24 февраля — 4 марта

    -10%

    5-8 марта

    +5%

    9 марта — 29 апреля

    -10%

    30 апреля — 10 мая

    +10%

    11 мая — 10 июня

    0%

    11-14 июня

    +10%

    15 июня — 31 августа

    +20%

    1-12 сентября

    +10%

    13-30 сентября

    0%

    1 октября — 2 ноября

    -12%

    3-7 ноября

    +10%

    8 ноября — 17 декабря

    -12%

    18-23 декабря

    0%

    24-29 декабря

    +10%

    30-31 декабря

    +20%

    Плацкартные, общие и сидячие вагоны нескоростных поездов

    Даты поездки

    На сколько процентов дешевле или дороже билет

    1 января

    -5%

    2-10 января

    +15%

    11 января — 19 февраля

    -15%

    20-23 февраля

    -5%

    • Лента
    • Колонка патриота
    • Эксперты
    • Тарифные войны
    • Расследования

    К началу…

    Тарифная политика KTT-LV/2010 Латвии

    KTT-LV/2010

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01 на 2010 год

    LDZ CARGO-01

    Тариф на перевозки грузов в транзитном сообщении на 2008 год

    Тариф на перевозки грузов в транзитном сообщении на 2008 год общества с ограниченной ответственностью «LDZ CARGO». KTT-LV/2008.
    Текст в формате PDF

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки на 2008 год

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки LDZ CARGO-01 на 2008 год (внутренние, импортные и экспортные перевозки)
    Текст в формате PDF

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки на 2007 год

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки 03-ЛДЗ на 2007 год (внутренние, импортные и экспортные перевозки).
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика по грузовым транзитным перевозкам на 2007 год

    Тарифная политика по грузовым транзитным перевозкам государственного акционерного общества «Латвияс дзелзцельш» на 2007 год. ЛДЗ ТП/2007.
    Текст в формате PDF

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки 03-ЛДЗ

    Тариф на грузовые железнодорожные перевозки 03-ЛДЗ на 2006 год (внутренние, импортные и экспортные перевозки).
    Текст в формате PDF

    Тарифная политика Латвии на 2006 год

    К началу…

    Тарифы на перевозку транзитных грузов на 2012 год

    TKT-LG/2012

    Тарифы на перевозку импортируемых, экспортируемых и внутренних грузов на 2012 год

    Под июльскую индексацию зарплат на 2% подпадают также ведомственные медицинские и образовательные учреждения РЖД.
    После индексации с 1 июля величина часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда составит 52,04 рубля. В ведомственных организациях образования и здравоохранения значение месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда по первому уровню оплаты труда будет равно 6 518 рублям.

    1.1. Настоящее Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2021-2021 годы (далее – Соглашение или ОТС) заключено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Показатель нормативной трудоемкости Т выделяется в сметах или ее разделах по итогу прямых затрат путем суммирования трудоемкости работ по позициям сметы (определяется по элементным нормам (при ресурсном методе) или расценкам и объему работ (измерителю).

    В отношении вагонов купе и СВ нужно помнить главное – таблица сезонных коэффициентов будет актуальна примерно в пяти процентах случаях. Стоимость 95% билетов в такие вагоны формируется по системе динамического ценообразования. Эта система фактически представляет собой электронный аукцион. Он в автоматическом режиме учитывает большое количество факторов (спрос на билеты в конкретные даты, количество оставшихся до поездки дней, день недели и время суток при отправлении или прибытии и т.д.) и назначает цену на билет. Сезонные коэффициенты при этом не применяются.

    Компания РЖД наконец обнародовала полную таблицу сезонных коэффициентов на 2021 год. Уже несколько недель была известна таблица коэффициентов для купейных и СВ вагонов. Однако на плацкартные и общие вагоны таблица появилась только что. Хотя именно для таких типов вагонов она наиболее актуальна – стоимость билетов в купе и СВ в большей степени зависит от других факторов. Как выглядят сезонные коэффициенты, установленные РЖД на 2021 год – в какие даты и как будет меняться стоимость билетов на пассажирские поезда.

    1. выплатами за преданность компании ОАО РЖД (сотрудникам, непрерывно отработавшим в компании 3, 5 и более лет с прогрессирующей размерной ставкой);
    2. выплатами ко дню ОАО РЖД и т.д.
    3. выплатами за выслугу лет в РЖД (минимальный стаж работы в компании — 10 лет);

    Особое внимание в новом документе уделяется развитию физической культуры и спорта. Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий: с 300 до 650 руб. на человека в год. Почти на 30% вырастет компенсация работникам за занятия в спортивных секциях – она составит 400 руб. в год (сейчас 300 руб. на человека).

    В соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть I), ст. 7616; 2015, № 41 (часть I) ст. 5629; 2017, № 31 (часть I) ст. 4754, ст. 4828), пунктом 9 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153; 2017, № 2 (часть II), ст. 398, № 52 (часть I), ст. 8163), подпунктами 5.3.21.21, 5.3.21.22 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006, № 45, ст. 4706; № 49 (часть II), ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903; 2008, № 13, ст. 1316; № 44, ст. 5089; № 46, ст. 5337; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39, ст. 4613; 2010, № 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; № 26 ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645; № 44, ст. 6269; 2012, № 27, ст. 3741; № 39, ст. 5283; № 52, ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 35, ст. 4774; 2015, № 1(часть II), ст. 279; № 10, ст. 1543; № 37, ст. 5153; № 44, ст. 6133; № 49, ст. 6994; 2016, № 1 (часть II), ст. 239); № 28, ст. 4741, № 38, ст. 5564, № 43, ст. 6030; 2018, № 5, ст. 772; № 9, ст. 1399) приказываю:

    Все новости →

    • 18:28 / Машиностроение

      ЕВРАЗ НТМК модернизирует машину по производству стальных заготовок для транспортного проката

    • 17:27 / Инфраструктура

      РЖД увеличивают пропускную способность Большой московской окружной железной дороги

    • 16:28 / Машиностроение

      Усовершенствованный электровоз 3ЭС5К проходит испытания

    • 14:25 / Инфраструктура

      РЖД будут содействовать регионам в лесовосстановительных работах в Иркутской области и Бурятии

    • 12:56 / Наука и образование

      ДВГУПС заключил соглашение о партнёрстве с IT-разработчиком White Soft

    • Итоги / 05.02.21

      «Фотофиниш». Главные события недели в фотографиях

    • Пассажирские перевозки / 05.02.21

      Поезд идёт в Белоруссию

    • Инфраструктура / 05.02.21

      Подведены итоги сетевого соревнования за 2020 год

    • Пассажирские перевозки / 05.02.21

      Компания «РЖД» получила 10 наград в сфере развития туризма

    • Инфраструктура / 05.02.21

      Работники тестируют новую форму

    • Общество / 05.02.21

      Студент спас девушку на станции Фрязево

    • Инфраструктура / 05.02.21

      Виват столичному депо!

    • Инфраструктура / 05.02.21

      Как сэкономить на снегоуборочной кампании

    • Общество / 05.02.21

      Случай во время смены

    • Инфраструктура / 05.02.21

      Сбить «корону» с вируса

    • Инфраструктура / 04.02.21

      Работа растёт в цене

    • Инфраструктура / 04.02.21

      К Ржевскому мемориалу поедут поездом

    • Инфраструктура / 04.02.21

      На рельсы посмотрели из космоса

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Тарифное руководство № 4 состоит из трех книг (1, 2, 3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки в границах железнодорожных администраций, входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств-участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, пассажиров, грузов и грузобагажа. Оно содержит алфавитные списки железнодорожных раздельных и пассажирских остановочных пунктов с указанием производимых на них коммерческих (грузовых и пассажирских) операций.

    Ответственность

    М-во путей сообщ. СССР

    Библиотека

    Российская государственная библиотека (РГБ)

    Еще Свернуть

    Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

    • Принцип действия
    • Другие электронные системы тормозов
    • Антипробуксовочные системы
    • Другие электронные системы современных автомобилей

    При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам части 2 таблицы N 11 приложения к настоящему Тарифному руководству. 2.7.15.

    Тарифная политика по грузовым транзитным перевозкам государственного акционерного общества «Латвияс дзелзцельш» на 2007 год.

    Не рекомендую данный сервис. Сначала сами продлили займ автоматом, потом насписывали с карты несколько сумм по 25,65 рублей раз 10-15, за каждую операцию банк взял комиссию по 90 рублей.

    Со следующего года ежегодная материальная помощь к отпуску для всех работников будет составлять не менее 10% месячной тарифной ставки (должностного оклада, фиксированной заработной платы). Это предусмотрено распоряжением генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова от 1 октября. Размер матпомощи будет устанавливаться в структурных подразделениях исходя из их бюджетов.

    Нет скрытых переплат, оплата по карте без комиссии, досрочное и частичное погашение с перерасчетом процентом Нет Начнём с того что прозрачная система страховок галочки убираются и вуаля не каких скрытых комиссий и страховок. Все прозрачно. Досрочное частичное погашение с автоматическим перерасчетом процентов. Постояные акции и скидки. Оплата по карте без комиссии.

    С 1 января 2021 года в ОАО «РЖД» начнут действовать новые правила оказания материальной помощи к отпуску. Минимальный размер матпомощи, гарантированный работодателем, составит 10% месячной тарифной ставки (должностного оклада). Выплату в следующем году получат все работники, в том числе сотрудники, которые устроятся в компанию до конца 2020 года.

    ФАС России от 10.12.2015 N 1226/15 установлены индексы к базовым ставкам сборов, определенных Правилами, утвержденными данным документом.

    Регистрация не требуется. В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований. Вы сможете отписаться от получения этих уведомлений в любой момент.
    Мы тоже хотим поддержать, соответственно, никаких изменений, новаций на сегодняшний момент не предполагается. Если в процессе будут уточнения, на будущее, — очень внимательно будем обсуждать с грузоотправителями для того, чтобы не нарушить никаких балансов», — подчеркнул он.

    Тарифное руководство 3 ржд 2021 таблица 10

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Расчет плат за перевозку по РЖД грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита, если иное не предусмотрено международными договорами), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

    You can change this in your privacy settings.»,»stories_privacy_empty_views_hint»:»Only you can see your stories.

    Раздел 3 – правила применения тарифов при определении плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов (за исключением транзита) в прямом международном сообщении, с участием железнодорожно-паромных комплексов через пограничные передаточные станции Российской Федерации.

    Тарифное руководство №1, часть 1 — тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД, содержит правила применения тарифов и имеет три раздела. В первом разделе приведены общие положения по расчету платы за перевозки грузов.

    Скоро выходит новая версия. Она получит обновленный современный интерфейс, возможность удобной работы со смартфона, переработанный поиск и множество других улучшений.

    Тарифное руководство № 4 состоит из трех книг и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки в границах железнодорожных администраций, входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств – участников содружества. Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики, пассажиров, грузов и грузобагажа. Пункт 2 км О│Кбш │ 196 │ 34 │ │933036│Орленок О│В-Сиб │ 106 │ 32 │761566│Ост. Пункт 2 км О│Сверд │ 303 │ 3 │ │942711│Орленок О│Заб │ 144 │ 10 │773417│Ост. Пункт 2 км О│Сверд │ 304 │ 2 │ │132939│Орловичи О│Бел │ 039 │ 26 │810014│Ост.

    Книга 2 Настоящая книга 2 Тарифного руководства №4 состоит из пяти разделов. Раздел 1 содержит Алфавитный список раздельных пунктов на железных дорогах: В графах 1-4 по каждому пункту приведены: наименование, условные обозначения производимых коммерческих операций, сокращенное наименование дороги. В 5 графе для каждого раздельного пункта помещены названия ближайших к нему транзитных пунктов.

    Тарифное руководство (прейскурант) (часть 3)

    Регистрация не требуется. В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований. Вы сможете отписаться от получения этих уведомлений в любой момент.

    Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

    Пункт 2 км О│Дон │ 411 │ 11 │ │359312│Оржев О│Льв │ 419 │ 8 │541010│Ост. Пункт 2 км О│С-Кав │ 342 │ 3 │ │424827│Оржица О│Од │ 436 │ 61 │644822│Ост. Пункт 2 км О│Кбш │ 190 │ 31 │ │049816│Орзега Б│Окт │ 244 │ 33 │652814│Ост.

    Период действия с 1 января 2021 года до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2021 года включительно.

    Пункт 2 км О│Дон │ 411 │ 11 │ │359312│Оржев О│Льв │ 419 │ 8 │541010│Ост. Пункт 2 км О│С-Кав │ 342 │ 3 │ │424827│Оржица О│Од │ 436 │ 61 │644822│Ост. Пункт 2 км О│Кбш │ 190 │ 31 │ │049816│Орзега Б│Окт │ 244 │ 33 │652814│Ост.

    Тарифное руководство TKT-LG/2008. Тарифы на перевозки Акционерного общества «Литовские железные дороги» на 2008 фрахтовый год.

    Наименование, присваиваемое раздельным и пассажирским остановочным пунктам, должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой расположен этот объект, или особенности жизни и деятельности населения соответствующей территории.

    Опубликованные в настоящем Тарифном руководстве сборы являются предельными. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации.

    Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта.

    При округлении сборов до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки.

    Общие указания

    1. Согласно правилам к Уставу железных дорог СССР и тарифным правилам наименование груза в перевозочных документах должно быть указано в соответствии с наименованиями, приведенными в алфавитном списке грузов, помещенном в настоящем разделе.

    В Алфавите против каждого наименования груза указан шестизначный код. Первые две цифры кода обозначают порядковый номер группы, третья цифра — порядковый номер позиции, четвертая и пятая цифры — номер конкретного груза, шестая цифра — контрольное число. По коду в разделе Г можно определить минимальную весовую норму (МВН) для определения повагонной платы при перевозке грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах.

    В Алфавите для некоторых грузов помещены обобщенные наименования, в которые входят родственные грузы по производственному или потребительскому назначению и материалу, отнесенные к одинаковому тарифу.

    Если в Алфавите отсутствует конкретное или обобщенное наименование, к которому предъявляемый к перевозке груз может быть отнесен, то в перевозочных документах наименование груза указывается в соответствии с правилами п.3 настоящего руководства.

    Примечание. Грузы, не поименованные в Алфавите, указываются под соответствующим номером, к которому они отнесены в тарифной позиции.

    2. Указанное в Алфавите против каждого наименования груза трехзначное число в шестизначном коде является одновременно как номером тарифной группы и позиции, так и номером статистической номенклатуры грузов.

    Код груза используется для информации о подходе груза под выгрузку и в других случаях.

    Для определения по коду груза его наименования помещен Перечень грузов по тарифным группам, позициям и номерам грузов в позиции (кодам).

    Расчет плат за перевозку грузов по РЖД в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешенном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляются по тарифным руководствам № 1, 2, 3, 4.

    Тарифные руководства — сборник, в котором публикуется утвержденные в установленном законодательством РФ порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов, а также утвержденные федеральными органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта перечни железнодорожных станций, расстояния между ними и выполняемые на территории железнодорожных станций операции.

    Тарифное руководство №1 (Прейскурант №10.01) состоит из двух частей.

    РЖД планируют в 2021 году осуществить выпуск бессрочных облигаций на общую сумму 20 млрд рублей и использовать другие механизмы заимствования, в том числе социальные облигации.

    «Мы планируем разместить где-то порядка 20 млрд рублей для того, чтобы сбалансировать инвестпрограмму. Соответственно, такой небольшой объем», — пояснил он, комментируя возможность размещения «вечных» облигаций в следующем году.

    В начале июня ЦБ зарегистрировал программу и проспект бессрочных облигаций РЖД объемом до 370 млрд рублей. Компания планирует завершить размещение ценных бумаг до конца года, говорил первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов.

    Дебютный выпуск бессрочных облигаций объемом 30 млрд рублей РЖД разместили в конце июня. В конце июля холдинг разместил выпуск еще на 20 млрд рублей, в сентябре — на 100 млрд рублей, а в октябре — на 80 млрд рублей.

    По словам Белозерова, РЖД планируют также использовать механизм социальных облигаций. Он отметил, что РЖД акцентируют внимание на реализации таких проектов, как развитие пригородного движения, в том числе модернизация инфраструктуры и обновление подвижного состава, и программа выпуска социальных облигаций холдинга должна найти хороший отклик у инвесторов.

    Инвестиционная программа РЖД на 2020 год составит около 720 млрд рублей.

    «Около 720 млрд [рублей составит инвестпрограмма], мы с такими предложениями по корректировке вышли в совет директоров, именно за счет новых продуктов, факторинга. То есть у нас была утверждена инвестпрограмма на 640 млрд рублей, но сейчас мы видим, что мы могли бы предложить лучшие условия по поддержке прежде всего поставщиков. Соответственно, мы четко выполняем поручение президента, мы предложили ее увеличить с 640 млрд руб. практически на 80 с лишним миллиардов», — отметил он.

    Ранее о возможности корректировки инвестпрограммы холдинга в сторону увеличения журналистам сообщил первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов. Компания с целью сохранения объема инвестиций осуществила несколько выпусков «вечных» облигаций, общая сумма заимствований с помощью этого механизма составит 370 млрд руб.

    Как ранее сообщил ТАСС замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, около 350 млрд руб., полученных от размещения облигаций, будут направлены на реализацию инвестиционных проектов РЖД, еще 20 млрд руб. — на инвестпрограмму дочерней Федеральной пассажирской компании.

    РЖД в 2021 году продолжат обсуждение тарифных решений в отношении порожнего пробега вагонов и контейнерных перевозок с грузоотправителями и операторами.

    «Мы говорили об ускорении движения контейнерного потока, здесь нужно будет поискать баланс. Мы по-прежнему будем стараться снижать порожний пробег, повышать эффективность использования инфраструктуры. Порожний пробег ухудшает использование инфраструктуры, и нам нужно в этом направлении двигаться. Как это стимулировать? Будем обсуждать. В том числе за счет тарифных решений. И мы здесь не говорим, что это только в отношении наших потребителей, это, в том числе и с нашей стороны, тоже нужно будет смотреть, где нужно пойти навстречу», — сказал Белозеров, комментируя потенциальные тарифные предложения холдинга.

    Работников РЖД в июле 2021 года ожидает досрочное повышение зарплат
    В ОАО РЖД сообщили о внеплановом повышении заработных плат летом 2021 года. Хорошие показатели работы компании в первом полугодии позволили сдвинуть сроки индексации окладов железнодорожникам с осени на середину лета. Досрочная индексация зарплат ожидает работников РЖД 1 июля 2021 года — узнаем, на какой процент вырастет оплата труда в компании.

    Под июльскую индексацию зарплат на 2% подпадают также ведомственные медицинские и образовательные учреждения РЖД.
    После индексации с 1 июля величина часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда составит 52,04 рубля. В ведомственных организациях образования и здравоохранения значение месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда по первому уровню оплаты труда будет равно 6 518 рублям.

    1.1. Настоящее Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2021-2021 годы (далее – Соглашение или ОТС) заключено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Показатель нормативной трудоемкости Т выделяется в сметах или ее разделах по итогу прямых затрат путем суммирования трудоемкости работ по позициям сметы (определяется по элементным нормам (при ресурсном методе) или расценкам и объему работ (измерителю).

    В отношении вагонов купе и СВ нужно помнить главное – таблица сезонных коэффициентов будет актуальна примерно в пяти процентах случаях. Стоимость 95% билетов в такие вагоны формируется по системе динамического ценообразования. Эта система фактически представляет собой электронный аукцион. Он в автоматическом режиме учитывает большое количество факторов (спрос на билеты в конкретные даты, количество оставшихся до поездки дней, день недели и время суток при отправлении или прибытии и т.д.) и назначает цену на билет. Сезонные коэффициенты при этом не применяются.

    Компания РЖД наконец обнародовала полную таблицу сезонных коэффициентов на 2021 год. Уже несколько недель была известна таблица коэффициентов для купейных и СВ вагонов. Однако на плацкартные и общие вагоны таблица появилась только что. Хотя именно для таких типов вагонов она наиболее актуальна – стоимость билетов в купе и СВ в большей степени зависит от других факторов. Как выглядят сезонные коэффициенты, установленные РЖД на 2021 год – в какие даты и как будет меняться стоимость билетов на пассажирские поезда.

    1. выплатами за преданность компании ОАО РЖД (сотрудникам, непрерывно отработавшим в компании 3, 5 и более лет с прогрессирующей размерной ставкой);
    2. выплатами ко дню ОАО РЖД и т.д.
    3. выплатами за выслугу лет в РЖД (минимальный стаж работы в компании — 10 лет);

    Особое внимание в новом документе уделяется развитию физической культуры и спорта. Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий: с 300 до 650 руб. на человека в год. Почти на 30% вырастет компенсация работникам за занятия в спортивных секциях – она составит 400 руб. в год (сейчас 300 руб. на человека).

    • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

    • Бюджетный кодекс РФ

    • Водный кодекс Российской Федерации РФ

    • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

    • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

    • ГК РФ

    • Гражданский кодекс часть 1

    • Гражданский кодекс часть 2

    • Гражданский кодекс часть 3

    • Гражданский кодекс часть 4

    • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

    • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

    • Земельный кодекс РФ

    • Кодекс административного судопроизводства РФ

    • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

    • Кодекс об административных правонарушениях РФ

    • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

    • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

    • НК РФ

    • Налоговый кодекс часть 1

    • Налоговый кодекс часть 2

    • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

    • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

    • Трудовой кодекс РФ

    • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

    • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

    • Уголовный кодекс РФ

    • ФЗ об исполнительном производстве

    • Закон о коллекторах

    • Закон о национальной гвардии

    • О правилах дорожного движения

    • О защите конкуренции

    • О лицензировании

    • О прокуратуре

    • Об ООО

    • О несостоятельности (банкротстве)

    • О персональных данных

    • О контрактной системе

    • О воинской обязанности и военной службе

    • О банках и банковской деятельности

    • О государственном оборонном заказе

    • Закон о полиции

    • Закон о страховых пенсиях

    • Закон о пожарной безопасности

    • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    • Закон об образовании в Российской Федерации

    • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

    • Закон о защите прав потребителей

    • Закон о противодействии коррупции

    • Закон о рекламе

    • Закон об охране окружающей среды

    • Закон о бухгалтерском учете

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

        «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

        «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

      • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

        «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

      • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 68

        «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 69

        «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 66

        «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Исламской Республике Мавритании»

      • Постановление Правительства РФ от 05.02.2021 N 116

        «О внесении изменений в приложение N 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

      • Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 (ред. от 04.02.2021)

        «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

      • Распоряжение Правительства РФ от 03.02.2021 N 228-р

        «О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ»

      Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
      Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
      Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *