Проверки по пожарной безопасности на 2021 год Пермский край

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверки по пожарной безопасности на 2021 год Пермский край». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Существующие типы проверок пожарной безопасности:

  1. Плановые. Производятся по заранее разработанному графику с учетом категории риска, присвоенной объекту. Руководитель организации предупреждается о приезде инспекторов на ревизию за три дня до визита.
  2. Документарные. Подразумевают инспекционную ревизию документации, связанной с пожарной безопасностью. О проведении проверки также предупреждают за три дня до прибытия сотрудников МЧС.
  3. Выездные. Могут включать в себя различные виды экспертиз, расследований и испытаний и длиться свыше 20 дней.
  4. Внеплановые. Мероприятие бывает инициировано по жалобе. Также существует контрольная и оперативная проверка. Организация уведомляется о визите инспектора за сутки до него.
  5. Повторные. Такие проверки проводятся в случае, если в процессе выездной, документарной, плановой или внеплановой инспекции были выявлены нарушения с выдачей предписаний к их устранению. Повторный выезд инспектора производится с целью проверки выполнения выданных ранее предписаний. Повторное выявление нарушений может караться штрафом, налагаемым на руководителя и организацию.

Планы и результаты проверок Пермский край 2021. Поиск по ИНН.

В 2021 году плановые проверки МЧС производятся согласно ежегодно составляемому в декабре графику, представленному на местном сайте ведомства в регионе. С 2021 года объявлено о применении рискоориентированного подхода, означающего, что объекты с высокой степенью риска возникновения пожара будут проверяться чаще.

Категории пожарного риска

В 2021 году выделено шесть категорий риска, влияющих на частоту проведения проверок.

Категория риска Интервал плановых проверок
Чрезвычайно высокий раз в год
Высокий раз в два года
Значительный раз в три года
Средний раз в пять лет
Умеренный раз в шесть лет
Низкий нет плановых проверок

Для каждого объекта степень риска будет определяться в индивидуальном порядке. На категорию влияют следующие факторы:

  • наличие или отсутствие системы автоматической сигнализации;
  • были ли в прошлом пожары на объекте;
  • есть ли препятствия на путях эвакуации.

Чтобы самостоятельно оценить категорию риска объекта эксплуатации, можно воспользоваться специальным калькулятором на интернет-портале МЧС России.

В 2021 году МЧС внедряет дифференцированный подход к проверкам. Зоны риска и основные критерии их распределения сохраняться, но инспектор теперь вправе самостоятельно принимать решение о присвоении объекту той или иной зоны риска. Такой подход позволяет вносить коррективы в график проверок. При нарушении собственником объекта или его арендатором норм и правил пожарной безопасности контроль может быть усилен, а проверки будут проводиться чаще.

Ранее категория риска присваивалась группе объектов. Теперь же ее устанавливают для каждого из них в индивидуальном порядке, в зависимости от того, насколько тяжелыми могут оказаться возможные последствия пожара и от того, насколько добросовестно будут исполнять свои функции лица, ответственные за пожарную безопасность. Приоритетными в связи с новым подходом станут работы, связанные с профилактикой пожаров.

Пожарная безопасность будет контролироваться разными способами, включая осмотры, проводимые инспектором инкогнито под видом клиента или покупателя. Тайные визиты позволят оперативно выявлять наличие или отсутствие нарушений, в том числе и выявленных при предыдущих инспекциях.

  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. город Москва
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Московской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Белгородской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Брянской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Владимирской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Воронежской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ивановской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Калужской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Костромской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Курской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Липецкой области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Орловской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Рязанской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Смоленской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тамбовской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тверской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тульской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ярославской области

Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Санкт-Петербурга
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ленинградская область
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Калининградская область
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ненецкого автономного округа
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Псковской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Новгородской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Мурманской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Вологодской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Архангельской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Коми
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Карелия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Адыгея
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Калмыкия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Краснодарского края
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Астраханской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Волгоградской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ростовской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Крым
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. город Севастополь
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Дагестан
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Ингушетия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Кабардино-Балкарской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Карачаево-Черкесской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Северная Осетия-Алания
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Чеченской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ставропольского края
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Башкортостан
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Марий Эл
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Мордовия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Татарстан
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Удмуртской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Чувашской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Пермского края
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Кировской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Нижегородской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Оренбургской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Пензенской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Самарской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Саратовской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ульяновской области

Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год.

В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.

Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом.

В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.

При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

В работе, связанной с организацией проверок государственных и коммерческих компаний, МЧС обязано соблюдать требования действующих нормативных документов, связанных с областью пожарной безопасности. Основными из них становятся:

  • федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ, представляющий собой национальный техрегламент о требованиях пожбезопасности;
  • федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ, посвященный вопросам пожбезопасности;
  • федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ, касающийся вопросов защиты прав индивидуальных предпринимателей и юрлиц;
  • приказ МЧС от 30 ноября 2016 года N 644, который содержит действующий административный регламент выполнения государственных функций, связанных с организацией контроля и надзора в области пожарной безопасности;
  • другие нормативные документы.

Перечисленные правовые акты гармонизированы между собой, то есть не содержат противоречивых требований к организации контролирующей работы.

Согласно действующему порядку МЧС выполняет два основных типа проверочных операций:

  • плановые проверки, которые проводятся по заранее утвержденному графику. Он должен быть согласован с Прокуратурой и опубликован на официальном портале самой Прокуратуры и Главного управления МЧС отдельно по каждому региону не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего году проведения проверок;
  • внеплановые проверки, которые организуются в случае наступления особых обстоятельств – например, при выявлении реальной угрозы, связанной с невыполнением требований пожарной безопасности, которая влечет наступление рисков для здоровья и жизни граждан.

Оба типа проверок могут проводиться разными способами. Один из них – документарный, когда по запросу контролирующего органа проверяемое предприятие направляет инспекторам комплект документов, подтверждающих соблюдение требований пожарной безопасности. Второй способ – выездной, когда инспекторы лично посещают организацию для наглядного контроля выполнения действующих норм.

Согласно приказу № 644 плановые проверки, выполняемые инспекторами МЧС, организуются с применением риск-ориентированного подхода. Этот принцип предполагает установление взаимосвязи между уровнем пожарных рисков, связанных с работой компании, и частотой организации плановых проверок на этом предприятии. Согласно пункту 44 интересующего нас нормативного документа для реализации этого принципа МЧС выделяет пять категорий риска, для которых контролирующие операции организуются со следующей регулярностью:

  • компании высокого риска — один раз в 3 года;
  • значительного риска — раз в 4 года;
  • среднего риска — раз в 7 лет;
  • умеренного риска — раз в 10 лет;
  • низкого риска – плановые проверки не выполняются.

Это, однако, не значит, что компании, принадлежащие к категории низкого риска, полностью исключены из области контроля со стороны МЧС. Во-первых, внеплановые проверки в отношении таких организаций проводятся в общем порядке. Во-вторых, в случае пожара или несчастного случая на предприятии, сопряженного с возгоранием, его категория может быть изменена в сторону более высокого риска, что будет означать включение его в график плановых проверок.

На обособленных портала Главных управлений МЧС по отдельным субъектам Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства публикуются списки организаций, принадлежащих к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска. Это дает руководителям компаний возможность самостоятельно сориентироваться в графике выполнения проверочных операций.

Если при этом будет обнаружено, что инспекторы МЧС собираются провести плановую проверку в компании в сроки, не отвечающие действующим требованиям, уполномоченный представитель организации вправе подать жалобу для исключения предприятия из списка планов на текущий календарный год. Однако стоит учитывать, что это займет довольно долгое время. Поэтому планы, которые размещаются на порталах Главных управлений и прокуратуры, лучше изучить сразу после их публикации.

Внеплановые проверки по определению организуются при наступлении каких-то серьезных обстоятельств, причем в случае, когда речь идет о работе МЧС, они должны быть связаны с вопросами пожарной безопасности. Общий – и весьма длинный – список законных оснований для организации внеочередного контроля приведен в пункте 67 постановления № 644. Однако в соответствии с временными правилами, зафиксированными в постановлении № 438, в 2021 году этот список будет сокращен. В текущем году разрешенными основаниями для назначения внеплановых контролирующих мер станут только:

  • факт причинения серьезного вреда здоровью или жизни граждан либо угрозы такого вреда;
  • экстренная ситуация, имеющая техногенную или естественную природу;
  • необходимость проверки исполнения ранее выданного предписания о ликвидации нарушения, которое влечет угрозу причинения вреда здоровью или жизни граждан, в том числе по инициативе самого субъекта, которому было выдано такое предписание;
  • поручение Президента, Правительства или Прокуратуры в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Как видно, оставшийся список веских причин для организации внеплановых проверок весьма короток и содержит только действительно серьезные основания для применения таких мер. Кроме этого, большая часть таких мероприятий потребует предварительного согласования с органами Прокуратуры. Исключение составляют только некоторые из них — например, проверки по прямому поручению Правительства или меры в отношении производственных и гидротехнических объектах I и II класса опасности. Если на таких объектах выявляются факты причинения вреда здоровью или жизни работников, МЧС вправе начать проверку сразу же, просто поставив представителей Прокуратуры в известность об этой работе.

Ясно, что угроза распространения инфекции COVID-19 и обусловленное ею полное или частичное приостановление деятельности на долгий период коснулись не только государственных органов, но и самих предприятий. Поэтому для них сейчас самым важным становится сохранить свое положение на рынке и обеспечить элементарное выживание. В этих условиях подготовка к визиту инспекторов МЧС могла бы стать непосильной нагрузкой для организаций, которые и так еще не до конца вошли в нормальный режим работы.

Это обстоятельство также оказалось учтено в тексте постановления № 438. В пункте 10 интересующего нас нормативного документа ответственным работникам МЧС предписывается удовлетворять большую часть ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если они касаются необходимости исполнения предписаний инспекторов о ликвидации выявленных нарушений. При этом постановлением определен и максимальный срок рассмотрения такого ходатайства, который не может превышать 10 рабочих дней. Исключение составляют только ситуации, в которых исполнение предписания становится критически важным для продления срока действия лицензии, аккредитации или другого документа, имеющего разрешительный характер.

  • Расценки
  • Оплатить

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Примечание № 1 (статья 9 Закона № 294-ФЗ):

«Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года».

Примечание № 2 (статья 133. Закона № 294-ФЗ (введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 511-ФЗ) — вступает в силу 01.07.2015):

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2020 год в конце 2019 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2019 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2019 год в конце 2018 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2018 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года установлены «надзорные каникулы» для субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым не введен риск-ориентированный подход.

Новый период «надзорных каникул» вводится путем дополнения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» новой ‎статьей 26.2, согласно которой с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не будут проводиться плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Для защиты охраняемых законом ценностей данные ограничения не будут применяются:

  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;

  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:

    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

    • федерального государственного пробирного надзора.

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

  • приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

  • установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

План проверок МЗК на 2021 год

  • ГУ МЧС России по Свердловской области
  • ГУ МЧС России по Курганской области
  • ГУ МЧС России по Тюменской области
  • ГУ МЧС России по Челябинской области
  • ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу
  • ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу
  • ГУ МЧС России по Амурской области
  • ГУ МЧС России по Еврейской Автономной области
  • ГУ МЧС России по Камчатскому краю
  • ГУ МЧС России по Магаданской области
  • ГУ МЧС России по Приморскому краю
  • ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия)
  • ГУ МЧС России по Сахалинской области
  • ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
  • ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу
  • ГУ МЧС России по Астраханской области
  • ГУ МЧС России по Волгоградской области
  • ГУ МЧС России по Краснодарскому краю
  • ГУ МЧС России по Республике Адыгея
  • ГУ МЧС России по Республике Калмыкия
  • ГУ МЧС России по Ростовской области
  • ГУ МЧС России по Республике Крым
  • ГУ МЧС России по г. Севастополь
  • ГУ МЧС России по Республике Ингушетия
  • ГУ МЧС России по Республике Дагестан
  • ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике
  • ГУ МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике
  • ГУ МЧС России по Республике Северная Осетия — Алания
  • ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
  • ГУ МЧС России по Чеченской Республике

Файлы плановых проверок МЧС отдельного субъекта федерации за предшествующие годы:

  • Плановые проверки МЧС за 2019 год.
  • Плановые проверки МЧС за 2018 год.
  • Плановые проверки МЧС за 2017 год.
  • Плановые проверки МЧС за 2016 год.
  • Плановые проверки МЧС за 2015 год.

    Адрес Пермский край Березниковский городской округ с Березовка с Пыскор п Лемзер п Шемейный д Загижга д Расцветаево с Ощепково п Орел п Огурдино с Романово п Лысьва д Зуево д Володин Камень д Малое Романово п Железнодорожный с Верх Кондас с Таман п Николаев Посад
    Нет данных о результатах проверки


    Другие проверки в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ

    • № 592100372606 от 19.07.2021
    • № 592100274284 от 07.06.2021
    • № 592100227449 от 20.05.2021
    • № 592100157721 от 13.04.2021
    • № 592100050104 от 04.03.2021
    • № 592000345995 от 09.12.2020
    • № 592005253444 от 04.12.2020
    • № 592005222758 от 16.11.2020
    • № 592005163161 от 14.10.2020

    Смотрите также

    • ООО «ФОТОКОПИЯ»
    • ООО «УЖК «ТЕРРИТОРИЯ-ЗАПАД»
    • ООО «МУЖСК»
    • ООО «УК ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА»
    • МОУ ДЕТСКИЙ САД №41
    • ПАО «КВАДРА»

    Когда проверка МЧС в 2021 году?

    Реформы касаются профилактики и всех сфер противодействия возникновения огня. Свод правил противопожарного режима № 1479 01.01.2021 г. относится к основным документам, которые регламентируют деятельность субъектов, спецслужб, органов власти, учреждений. Новые утверждения Постановления Правительства РФ направлены на то, чтобы снизить возможную опасность на массовых мероприятиях, а также, чтобы на вверенном объекте упростить ведение документооборота.

    В новых правилах противопожарного режима в РФ в обязанности руководящего звена уже не входит назначение ответственных граждан за ПБ. Работодатель обязан распределить на категории все хранилища и склады, обозначая их табличками. После того как были утверждены новые правила противопожарного режима, дежурный персонал предприятий должен быть оснащен аппаратами индивидуальной защиты и СИЗ. Также в новой редакции закона отсутствует понятие о программе ПТМ, его заменили на программу доп. профобразования.

    Сравнение правил ППР в Постановлении Правительства РФ 2021 года включает направления:

    • внесение новых параграфов;
    • ведение документации, журналов, подготовка курса обучения;
    • проведение работ с огнем;
    • использование построек для проведения концертов, спортивных мероприятий;
    • обеспечение материалами для тушения пожара, тех. обеспечение.

    Согласно постановлению № 1479 о противопожарном режиме, было утверждено, что открытый огонь можно:

    • разжигать только в специальных местах;
    • находиться в 50 м от постройки, 30 м – от лиственных деревьев, 100 м – от хвойных деревьев;
    • яма должна быть 1 м в диаметре или в виде площадки с металлическим мангалом из негорючего металла;
    • местность вокруг костра должна быть расчищена от сухой травы и древесины в радиусе 10 м;
    • бак для сжигания материала должен закрываться сверху металлическим листом.

    Согласно новым требованиям правил противопожарного режима, от начала горения костра до его затухания необходим надзор за нераспространением огня за пределы зоны из расчета два субъекта на каждый очаг возгорания.

    • Профессиональная переподготовка специалистов по противопожарной профилактике (256 часов)
    • Программа обучения лиц пожарно-техническому минимуму (ПТМ) — курс 28 часов
    • Пожарно-технический минимум для рабочих организаций осуществляющих пожароопасные работы — курс обучения 16 часов
    • Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность организаций бытового обслуживания (16 часов)
    • Пожарно-технический минимум для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) курс 16 часов
    • Постановление правительства № 1445 о лицензировании технического обслуживания медицинской техники от 15.09.2020
    • Новые правила по охране труда на высоте в 2021 году, приказ № 782н
    • Проверка дипломов на подлинность в госреестре ФИС ФРДО
    • Внеочередная проверка знаний по охране труда в 2021 году
    • Налоговый вычет за обучение в 2021 году: список документов для возврата НДФЛ за обучение
    • ГОСТ Р 56069-2018

    Итоги проверки по пожарной безопасности 2021 могут иметь серьезные последствия для организаций. В первую очередь речь идёт про надлежащие меры к следующей категории лиц:

    • владельцы бизнеса;
    • должностные лица, отвечающие за ПБ;
    • граждане, виновные в правонарушении.

    Существуют следующие виды ответственности за нарушения во время проверок пожарной безопасности:

    • дисциплинарная ответственность, предполагающая оформление выговора или увольнение сотрудника за нарушение определенных требований;
    • административная ответственность в соответствии с КоАП РФ, которая предполагает административный штраф, временное приостановление деятельности или дисквалификацию;
    • уголовная ответственность в соответствии с УК РФ, предусматривает не только взыскание штрафов, но и исправительные работы или лишение свободы виновного при отягчающих обстоятельствах (уничтожение имущества, повреждение лесных насаждений и так далее).

    «Сводный план проверок Юридических лиц на 2021 год»

    Проверка пожарной безопасности как часто бывает приводит к обнаружению следующих проблем:

    • отсутствие документального подтверждения об успешно завершенных курсах обучения ПТМ у руководителей и ответственных должностных лиц;
    • техническая неисправность средств противопожарной защиты и систем оповещения о возгорании;
    • эксплуатация зданий или сооружений не по назначению (например, административные помещения под лестничной площадкой);
    • размещение легковоспламеняющихся веществ в неположенных местах;
    • неисправность коммуникаций по водоснабжению и отводу;
    • перепланировка помещений без разрешения органов госнадзора;
    • правонарушения, связанные с курением в неположенных местах;
    • отсутствие возможности подъехать машинам служб МЧС;
    • недостоверная информация в предоставленной документации и так далее.

    Если вас интересует проверка МЧС по пожарной безопасности 2021 в СПб, вы можете обратиться за помощью к опытным специалистам ГК «АП-Риал». Мы не только оформим всю необходимую документацию, но и подготовим вашу организацию в контексте технического оснащения, курсов повышения квалификации для персонала и других важных аспектов успешной подготовки к проверке МЧС по пожарной безопасности.

    Если у вас остались вопросы по проверке соблюдения требований пожарной безопасности, воспользуйтесь указанным номером телефона или подайте заявку непосредственно на сайте.

    • Об использовании информации сайта
    • Об использовании персональных данных пользователей информации
    • О разработке и администрировании сайта
    • Технические сведения
    • Написать разработчику

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    На сегодня 9 сентября 2021 года в Пермском крае выявлено 456 новых случаев заражения коронавирусом: 31 человек проходит лечение в больницах, 425 – амбулаторно на дому под наблюдением врачей.

    Общее число инфицированных в Пермском крае достигло 91 930. В числе 456 новых инфицированных 197 пациентов мужского пола, 259 – женского, среди заболевших 72 ребенка.

    Из взрослого населения: от 15 до 29 лет – 60 человек, от 30 до 49 лет – 125 человек, 107 в возрасте 50-64 и 92 человека старше 65 лет. Заболевшим назначено соответствующее лечение. Круг контактировавших лиц определен.

    Данные о заболевших коронавирусом по районам и городам Пермского края:

    Больше всего жителей с COVID-19 выявлено в Перми – 131. На втором месте – Добрянский городской округ, в котором обнаружено 34 человека с инфекцией. На третьем месте – Краснокамский городской округ, где зафиксировано 33 случая заболевания.

    В Чусовском городском округе коронавирус подтвердился у 29 жителей, в Чердынском городском округе – у 25, в Лысьвенском городском округе – у 18, в Карагайском муниципальном округе – у 17. По 15 человек заболели в Березниках и Пермском муниципальном районе.

    В Гремячинском городском округе инфекция диагностирована у 13 прикамцев. По 12 случаев COVID-19 выявлено в Верещагинском и Соликамском городских округах. В Ординском муниципальном округе зафиксировано 11 инфицированных, в Чернушинском городском округе – 10, в Оханском городском округе – 9, в Очерском городском округе – 8. В Частинском муниципальном округе коронавирус обнаружен у 7 жителей, в Сивинском муниципальном округе – у 6.

    В школе приняли и другие антиковидные меры

    Пять классов гимназии №6 в Перми перевели на дистанционный формат обучения после того, как у пятерых учеников обнаружили коронавирус. Об этом в среду рассказали журналистам в пресс-службе городской администрации.

    “В департаменте образования администрации Перми сообщили, что на сегодняшний день в гимназии №6 подтверждено заболевание COVID-19 у пяти учащихся. В связи с этим обучение в пяти классах организовано в дистанционном формате”, – говорится в распространенном сообщении. Отмечается, что оснований для закрытия школы нет.

    В гимназии в разных параллелях уроки начинаются в разное время. Детей встречает дежурный администратор и дежурные учителя. Школьники посещают столовую по определенному графику, а классы закреплены за кабинетами. Учащиеся ходят на уроки только в кабинеты информатики, химии, физики, иностранного языка, физкультуры.

    • Все
    • Краевые порталы

    Согласно приказу № 644 плановые проверки, выполняемые инспекторами МЧС, организуются с применением риск-ориентированного подхода. Этот принцип предполагает установление взаимосвязи между уровнем пожарных рисков, связанных с работой компании, и частотой организации плановых проверок на этом предприятии. Согласно пункту 44 интересующего нас нормативного документа для реализации этого принципа МЧС выделяет пять категорий риска, для которых контролирующие операции организуются со следующей регулярностью:

    • компании высокого риска — один раз в 3 года;
    • значительного риска — раз в 4 года;
    • среднего риска — раз в 7 лет;
    • умеренного риска — раз в 10 лет;
    • низкого риска – плановые проверки не выполняются.

    Это, однако, не значит, что компании, принадлежащие к категории низкого риска, полностью исключены из области контроля со стороны МЧС. Во-первых, внеплановые проверки в отношении таких организаций проводятся в общем порядке. Во-вторых, в случае пожара или несчастного случая на предприятии, сопряженного с возгоранием, его категория может быть изменена в сторону более высокого риска, что будет означать включение его в график плановых проверок.

    На обособленных портала Главных управлений МЧС по отдельным субъектам Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства публикуются списки организаций, принадлежащих к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска. Это дает руководителям компаний возможность самостоятельно сориентироваться в графике выполнения проверочных операций.

    Если при этом будет обнаружено, что инспекторы МЧС собираются провести плановую проверку в компании в сроки, не отвечающие действующим требованиям, уполномоченный представитель организации вправе подать жалобу для исключения предприятия из списка планов на текущий календарный год. Однако стоит учитывать, что это займет довольно долгое время. Поэтому планы, которые размещаются на порталах Главных управлений и прокуратуры, лучше изучить сразу после их публикации.

    Пандемия коронавирусной инфекции внесла серьезные изменения в деятельность всех контролирующих государственных органов, и МЧС не оказалось исключением. На него, как и на другие министерства и ведомства, распространяется действие отдельного постановления Правительства от 3 апреля 2020 года N 438, которое действует в течение пандемии. Оно касается как плановых, так и внеплановых мероприятий, причем каждый тип таких контролирующих операций в текущем году будет иметь заметные особенности.

    Так, по большому счету, можно сказать, что большая часть плановых проверок МЧС на 2021 год отменена. Во всяком случае, полностью запрещаются такие меры в отношении следующих категорий организаций:

    • субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых в установленном порядке внесены в Единый государственный реестр;
    • юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не владеют объектами производства, принадлежащими к категории высокого риска.

    Итак, для МЧС в отношении плановых проверок остается актуальным только одно направление: выполнение контроля в отношении компаний, которые отнесены к группе высокого риска – и то, понятно, с учетом того, что их разрешено проверять не чаще раза в 3 года. Все остальные предприятия должны быть исключены из графиков плановых проверок, опубликованных на порталах Главных управлений МЧС.

    • ГУ МЧС России по Амурской области
    • ГУ МЧС России по Еврейской Автономной области
    • ГУ МЧС России по Камчатскому краю
    • ГУ МЧС России по Магаданской области
    • ГУ МЧС России по Приморскому краю
    • ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия)
    • ГУ МЧС России по Сахалинской области
    • ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
    • ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу
    • ГУ МЧС России по Астраханской области
    • ГУ МЧС России по Волгоградской области
    • ГУ МЧС России по Краснодарскому краю
    • ГУ МЧС России по Республике Адыгея
    • ГУ МЧС России по Республике Калмыкия
    • ГУ МЧС России по Ростовской области
    • ГУ МЧС России по Республике Крым
    • ГУ МЧС России по г. Севастополь
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. город Москва
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Московской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Белгородской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Брянской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Владимирской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Воронежской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ивановской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Калужской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Костромской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Курской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Липецкой области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Орловской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Рязанской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Смоленской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тамбовской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тверской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тульской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ярославской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Санкт-Петербурга
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ленинградская область
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Калининградская область
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ненецкого автономного округа
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Псковской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Новгородской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Мурманской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Вологодской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Архангельской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Коми
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Карелия
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Дагестан
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Ингушетия
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Кабардино-Балкарской Республики
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Карачаево-Черкесской Республики
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Северная Осетия-Алания
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Чеченской Республики
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ставропольского края
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Башкортостан
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Марий Эл
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Мордовия
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Татарстан
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Удмуртской Республики
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Чувашской Республики
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Пермского края
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Кировской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Нижегородской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Оренбургской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Пензенской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Самарской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Саратовской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ульяновской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Курганской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Свердловской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Тюменской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Челябинской области
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ханты-Мансийского автономного округа — Югра
    • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ямало-Ненецкого автономного округа

    Внеплановые проверки МЧС

    Новые правила противопожарного режима 2021

    Ответственный за пожарную безопасность в организации

    Ответственный за пожарную безопасность: табличка, ГОСТ

    Проверки самозанятых граждан

    После пожара в Кемеровском торговом центре, унесшего десятки жизней, Генпрокуратура РФ поручила регионам провести массовые проверки всех торгово-развлекательных комплексов на предмет соблюдения противопожарных требований законодательства. Проверять состояние пожарной безопасности предприятий уполномочены органы специальной структуры МЧС – Госпожнадзора. Расскажем, как проводятся пожарные проверки, периодичность, предусмотренную для них, и чем регламентируются действия проверяющих.

    Проверки / 9:26 13 июня 2018
    МЧС будет проверять малый и средний бизнес в плановом порядке

    Проверки / 16:26 20 июля 2018
    Новый Пожнадзор

    Проверки пожарной безопасности в обязательном случае должны проводиться аттестованными государственными инспекторами по пожарному надзору МЧС. Что бы узнать, что сотрудник МЧС, который пришел к Вам с проверкой, является аттестованным государственным инспектором по пожарному надзору МЧС, необходимо проверить следующее:

    • сотрудник должен быть в форме МЧС;
    • на груди у сотрудника должен быть знак федерального государственного пожарного надзора;
    • в удостоверении личности сотрудника, которое он обязан предоставить Вам должна быть отражена его должность;
    • в распоряжении на проверку, копию которого заверенную печатью обязаны Вам вручить, указаны фамилия, имя и отчество сотрудника с указанием его должности.

    Естественно, нужно сверить должность, фамилию, имя и отчество сотрудника в распоряжении и в удостоверении. Иногда в распоряжениях может быть указана группа сотрудников, назначенных для проведения проверки. Бывает так, что совместно с инспектором приходят стажеры, которых вы имеете полное право не допускать для проведения проверки. Также вы имеете полное право не допускать к проверке лиц, которые не указаны в распоряжении, даже если они являются государственными инспекторами.

    Необходимо помнить, что общая продолжительность проверки не может превышать 20 рабочих дней.

    Если проверка проводится в отношении малого предприятия, общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов в год.

    Если проверка проводится в отношении микропредприятия, общий срок проведения проверок не может превышать пятнадцать часов в год.

    В редких случаях, связанных с необходимостью проведения исследований, испытаний, экспертиз и расследований, срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

    При проведении в отношении Вас проверки имеете право:

    • присутствовать при проведении проверки;
    • давать объяснения по вопросам, связанным с проверкой;
    • получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
    • знакомиться с результатами проверки;
    • указывать в акте проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями проверяющих лиц;
    • обжаловать решения и действия (бездействие) проверяющих лиц, у вышестоящих должностных лиц и (или) в суде;
    • на возмещение вреда, причиненного проверяющими лицами при проверке.

    Остановимся на некоторых моментах:

    1. проверка не может быть проведена в Ваше отсутствие, если вы о ней не уведомлены;
    2. давать объяснения Вы не обязаны, это Ваше право;
    3. можете задавать любые вопросы проверяющему лицу, связанные с обеспечением пожарной безопасности (в пределах разумного), тем самым сокращая время самой проверки;
    4. знакомиться с результатами проверки нужно сразу после ее окончания, время на ознакомление не ограничено;
    5. если не согласны с отдельными нарушениями отразите это в акте проверки во всех экземплярах;
    6. в случае нарушения ваших прав отразите это в акте проверки (например: не представил удостоверение личности; проверяющий не дал ответов на интересующие меня вопросы по пожарной безопасности и т.п.);
    7. если Вы уверены в том, что проверяющий нарушил Ваши права, оформите жалобу в орган государственного пожарного надзора с указанием обстоятельств и существа нарушения Ваших прав или причиненного вреда.

    При проведении проверки Вы обязаны:

    • присутствовать при проверке или вместо Вас должен быть Ваш представитель;
    • дать проверяющему лицу проверить территории, здания, сооружения, помещения и строения;
    • по требованию инспектора представить документы о состоянии пожарной безопасности, в том числе о пожарной опасности производимой или реализуемой продукции.

    Лучше всего в качестве оппонента использовать другого специалиста в области пожарной безопасности, представив его как уполномоченное лицо. Так большинство вопросов может разрешиться до оформления результатов проверки.

    О том, какие документы могут требовать проверяющие, мы остановимся подробнее позже в отдельной главе.

    Согласно действующему порядку МЧС выполняет два основных типа проверочных операций:

    • плановые проверки, которые проводятся по заранее утвержденному графику. Он должен быть согласован с Прокуратурой и опубликован на официальном портале самой Прокуратуры и Главного управления МЧС отдельно по каждому региону не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего году проведения проверок;
    • внеплановые проверки, которые организуются в случае наступления особых обстоятельств – например, при выявлении реальной угрозы, связанной с невыполнением требований пожарной безопасности, которая влечет наступление рисков для здоровья и жизни граждан.

    Оба типа проверок могут проводиться разными способами. Один из них – документарный, когда по запросу контролирующего органа проверяемое предприятие направляет инспекторам комплект документов, подтверждающих соблюдение требований пожарной безопасности. Второй способ – выездной, когда инспекторы лично посещают организацию для наглядного контроля выполнения действующих норм.

    Согласно приказу № 644 плановые проверки, выполняемые инспекторами МЧС, организуются с применением риск-ориентированного подхода. Этот принцип предполагает установление взаимосвязи между уровнем пожарных рисков, связанных с работой компании, и частотой организации плановых проверок на этом предприятии. Согласно пункту 44 интересующего нас нормативного документа для реализации этого принципа МЧС выделяет пять категорий риска, для которых контролирующие операции организуются со следующей регулярностью:

    • компании высокого риска — один раз в 3 года;
    • значительного риска — раз в 4 года;
    • среднего риска — раз в 7 лет;
    • умеренного риска — раз в 10 лет;
    • низкого риска – плановые проверки не выполняются.

    Это, однако, не значит, что компании, принадлежащие к категории низкого риска, полностью исключены из области контроля со стороны МЧС. Во-первых, внеплановые проверки в отношении таких организаций проводятся в общем порядке. Во-вторых, в случае пожара или несчастного случая на предприятии, сопряженного с возгоранием, его категория может быть изменена в сторону более высокого риска, что будет означать включение его в график плановых проверок.

    На обособленных портала Главных управлений МЧС по отдельным субъектам Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства публикуются списки организаций, принадлежащих к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска. Это дает руководителям компаний возможность самостоятельно сориентироваться в графике выполнения проверочных операций.

    Если при этом будет обнаружено, что инспекторы МЧС собираются провести плановую проверку в компании в сроки, не отвечающие действующим требованиям, уполномоченный представитель организации вправе подать жалобу для исключения предприятия из списка планов на текущий календарный год. Однако стоит учитывать, что это займет довольно долгое время. Поэтому планы, которые размещаются на порталах Главных управлений и прокуратуры, лучше изучить сразу после их публикации.

    Ясно, что угроза распространения инфекции COVID-19 и обусловленное ею полное или частичное приостановление деятельности на долгий период коснулись не только государственных органов, но и самих предприятий. Поэтому для них сейчас самым важным становится сохранить свое положение на рынке и обеспечить элементарное выживание. В этих условиях подготовка к визиту инспекторов МЧС могла бы стать непосильной нагрузкой для организаций, которые и так еще не до конца вошли в нормальный режим работы.

    Это обстоятельство также оказалось учтено в тексте постановления № 438. В пункте 10 интересующего нас нормативного документа ответственным работникам МЧС предписывается удовлетворять большую часть ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если они касаются необходимости исполнения предписаний инспекторов о ликвидации выявленных нарушений. При этом постановлением определен и максимальный срок рассмотрения такого ходатайства, который не может превышать 10 рабочих дней. Исключение составляют только ситуации, в которых исполнение предписания становится критически важным для продления срока действия лицензии, аккредитации или другого документа, имеющего разрешительный характер.

    Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

    Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

    Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *